Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Мы ещё не совсем импотенты»: кубанский завод ведёт честный блог в Фейсбуке




 
     
 

«Мы ещё не совсем импотенты»: кубанский завод ведёт честный блог в Фейсбуке

В середине марта пользователи социальных сетей обратили внимание на нестандартный подход к ведению фейсбука акционерного общества «Кубаньжелдормаш», разрушающего стереотип о непременно скучном и однообразном SMM промышленных предприятий.

 
 

У завода есть и официальное представительство во «ВКонтакте», но там анонсов меньше, а неформальных записей нет cовсем.

«Кубаньжелдормаш», согласно описанию на официальном сайте, является одним из старейших машиностроительных предприятий Кубани. В списке продукции, производимой заводом, есть домкратные установки, бетоносмесители, виброплиты для асфальта и грунта, реечные домкраты, ручные лебёдки и другая техника.

Одним из первых заметил необычную страницу в Фейсбуке журналист Денис Тукмаков, предложивший добавить к одной из записей теги «влюбился в машиностроительный завод», «программа „Время“ моей мечты», «какой фигнёй мы все тут занимаемся, пока где-то кипит жизнь», «а не спеши ты нас хоронить».

За все публикации от имени предприятия на Фейсбуке отвечает единственный сотрудник, который не захотел называть своё имя, но рассказал TJ, что пишет все анонсы в одиночку, «хоть 50 тем в день». Он также признался, что о существовании SMM узнал из комментариев в соцсети, и попросил «не усложнять», так как «это просто новостная лента завода».

Во всех цитатах пунктуация авторская.

Сегодня в нашей постоянной рубрике «Мы ещё не совсем импотенты» — планетарная гидромуфта для самоходных путевых машин ПМГ для смазки клеммных и закладных болтов. Эти машины производит О БОЖЕ!!!! тоже российский завод — «Тихорецкий машиностроительный завод им.В.В.Воровского». Все помнят песню «На Тихорецкую состав отправится, Вагончик тронется, перрон останется...», так вот этот огромный завод тоже у нас на Кубани!

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

Часто люди задают вопрос, а что вы производите. У нас же как обычно люди думают, если айфон или банкомат не производите, нахер вы вообще нужны? Как в анекдоте: «Странно, Муму написал Тургенев, а памятник Чехову».

Все мы ездим по железной дороге, а стальная магистраль под огромными нагрузками имеет свойство «расходиться, сходиться, вилять, нырять, разрываться, наплывать, ползти, заваливаться» и так далее, в общем, железнодорожный путь надо обслуживать, как текущий ремонт, так и капитальный. Есть огромные мощные и производительные самоходные машины, а есть путевой инструмент или так называемая малая механизация. Вот это то, что мы не просто производим, а ни в чём не уступаем своим прямым конкурентам в Германии и Франции. И если 10 лет назад между нами было 10 км, то сегодня от силы 1 километр. А с учетом того, что мы скоро введём новые термические участки, новый участок цветного литья, новые станки для зубообработки, так и тут сравняемся. Ну а дальше... а дальше мы их обгоним, чтобы увидели нашу голую жопу.

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

Совсем что-то мы всех застращали ужасными видами промышленного предприятия. Так и хочется написать, а теперь пришло время «о**ительных историй».

Увы, чтобы кардинально изменить внешний и внутренний вид завода 1933 года за два года, нужно много, очень много денег. А так как русские машиностроители последний хер без соли доедают, то и «красивое и новое» возводится точечно и медленно, но возводится!

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

У нас сталь плавится в двух электро-дуговых печах, обе старые, ещё Ленина живым видели, тем не менее, они ещё работают и как говорит наш главный сталевар: «Моя красавица (печь) ещё 30 лет сталь варить будет».

На фото увидите эту «красавицу», волосы дыбом встанут!

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

Кто знает, что такое «работать на коленке», так это Инструментальный цех. Если кто не знает, то на всех заводах обязательно есть свой Инструментальный цех, который вообще выполняет на заводе самую главную задачу «муж на час».

Также, инструментальщики обычно имеют самую высокую квалификацию и часто получают больше других, не везде, но часто. Инструментальщики это монстры. Что-то сломалось ? Инструментальный сделает (службу Главного механика не будем тут описывать). Вылетела деталь на станке ? Срочно в Инструментальный. Ветхая стена упала на трактор, который вызвали сносить здание? Конечно же Инструментальный восстановит гидробак.

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

Вышли на финишную прямую по реконструкции малярного участка в сборочном цеху.

По этим фото про нас можно подумать лишь «УЖАС» или «Когда же вы уже сдохните наконец-то?!», но на самом деле проделана огромная работа, полностью сняты старые полы, демонтированы старые коммуникации и вентиляция, заложены всё проёмы кирпичом, вставлены новые окна, залит фундамент под пескоструйную камеру, разрушена старая женская раздевалка и так далее.

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»

Литейка — это территория настоящих мужчин, сколько бы Вам не внушали, что настоящие кавалеры в салонах красоты делают маникюр и летают на гей-парады в Берлин.

из фейсбука «Кубаньжелдормаш»
  Поделиться:
     
  2016-03-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Один из 4 в мире. Завод «1 мая», производящий ж/д технику, набирает рабочие ...
  • Лугансктепловоз/Продажа/410 миллионов руб
  • Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод модернизирует путевые машины ЛЖ ...
  • "ВКМ-СТАЛЬ" осуществила тестовый запуск новой линии цеха крупного вагонно ...
  • РЖД/Поставки электромотрис/ЯЭРЗ
  • Тверской вагоностроительный завод остановят на весь январь
  • Атбасарский ЭвРЗ/Узлы для электровозов
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.