Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Руководство Муромского стрелочного завода делает всё возможное, чтобы быть одним из флагманов внедрения передовых решений в железнодорожной отрасли.


 
     
 
Руководство Муромского стрелочного завода делает всё возможное, чтобы быть одним из флагманов внедрения передовых решений в железнодорожной отрасли.

Предприятие заявляет о расширении менеджмента качества стандарта ИСО 9001-2008 до требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS, его Системы Менеджмента Бизнеса.

АО “Муромский стрелочный завод” завершило подготовительные работы и, как сообщается на официальном сайте, начинается реинжиниринг бизнес-процессов в соответствии с требованиями стандарта International Railway Industry Standard.

Система Менеджмента Бизнеса IRIS открывает новые возможности для повышения эффективности как отдельных сотрудников, так и целых подразделений. Это так же и залог взаимопонимания с другими участниками железнодорожного рынка, которые уже внедрили или находятся на стадии внедрения СМБ IRIS, а так же фундамент для работы в едином ритме, на высочайшем уровне производства и контроля качества.
  Поделиться:
     
  2016-04-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Уралвагонзавод переходит на международный стандарт менеджмента бизнеса IRIS ...
  • Тихвинский вагоностроительный завод прошел международную сертификацию
  • НЭВЗ соответствует международному железнодорожному стандарту IRIS
  • ООО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" успешно прошло сертификацию IRIS
  • Людиновский ТРЗ подтвердил соответствие требований международному стандарту ...
  • «Сибкабель» подтвердил статус надежного поставщика продукции для Ж/Д
  • Тихвинский ВСЗ сертифицирован по международному стандарту IRIS
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.