Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Латвия могла бы конкурировать с литовцами в Белоруссии


 
     
 
Эксперт: мощности Клайпедского порта исчерпаны, Латвия могла бы конкурировать с литовцами в Белоруссии

Используя дефицит мощностей Клайпедского порта, транзитные компании Латвии могли бы найти свое место в проекте создания в Белоруссии сухого порта, сказал в интервью агентству ЛЕТА эксперт по экономике и финансам, бывший член правления Рижского свободного порта, руководитель консалтинговой компании «Laika stars» Вадим Ерошенко.

По его словам, в Белоруссии в настоящее время серьезно рассматривается идея сухого порта. «Географическое положение Белоруссии это позволяет, а одним из возможных партнеров может стать одна из крупнейших в мире логистических и транзитных компаний — базирующаяся в Дубае «Dubai Ports World», — сказал эксперт.

По словам Ерошенко, в этом проекте литовцы уже впереди латвийских компаний, но мощности Клайпедского порта не так велики, как, например, Рижского порта.

«Мощности Клайпеды, если думать о серьезном развитии, фактически исчерпаны. Больших глобальных партнеров интересуют территории, которые потенциально можно развивать. С учетом нынешнего оборота Рижского порта считаю, что его мощности еще можно увеличить на 40% до 50%. Произойдет ли это, зависит от нас самих», — сказал эксперт.
  Поделиться:
     
  2016-06-08    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Р.Синкявичус: электрификации железной дороги до Клайпедского порта препятст ...
  • Для Риги важно стать частью транспортной сети Шелкового пути „One Belt, One ...
  • Калининградская железная дорога намерена участвовать в разработке проекта " ...
  • Россия и Казахстан стремятся стать ключевыми участниками «Нового шелкового ...
  • В правительстве Ямала посчитали, во сколько может обойтись участок железной ...
  • В Литве против восстановления железнодорожного хода в Лиепаю
  • Латвийская жд/Развитие/$65 млн.
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.