Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых вагонов КВСЗ




 
     
 
Белорусские железнодорожники довольны качеством инновационных грузовых вагонов КВСЗ
Это подтвердили результаты комиссионного осмотра, который провели специалисты Белорусской железной дороги вместе с представителями ПАО «КВСЗ» в вагонном депо Жлобин (Беларусь). Они оценивали техническое состояние инновационных полувагонов нового поколения производства Крюковского вагоностроительного завода модели 12-7023 на тележках модели 18-7020.
 
Железнодорожники и вагоностроители обследовали состояние 36 полувагонов. По каждому в таблице результатов осмотра указано: «Все элементы кузова, тормозное и автосцепное оборудование, ходовые части соответствуют требованиям «Регламента проведения деповского ремонта РД 587-2010».
 
Наши специалисты вместе с белорусскими коллегами на основании результатов  проверки подытожили: кузова вагонов модели 12-7023 находятся в лучшем состоянии чем у вагонов других производителей, трудоемкость деповского ремонта крюковских вагонов меньше; отбраковки крупного вагонного литья не было; упруго-катковые скользуны в ремонте не нуждаются; не обнаружено превышающего норму износа пятника и подпятникових мест.
 
В свою очередь во время совместной работы вагоностроители обсудили с железнодорожниками важность соблюдения правил эксплуатации поглощающих аппаратов модели ПМКП-110 в соответствии с действующей нормативной документации ПАО «КВСЗ» и дали железнодорожникам полезные рекомендации относительно способов заваривания возможных дефектов, режимов сварки и необходимых материалов.
 
Справочно
 
Универсальные четырехосные, цельнометаллические полувагоны нового поколения модели 12-7023 на тележках 18-7020 предназначены для перевозки сыпучих, штучных, пакетированных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
 
Имеют ряд неоспоримых преимуществ перед серийными полувагонами. К таким можно отнести повышение грузоподъемности (до 70,5 т), увеличение объема кузова (до 83 м3), увеличение в 2 раза межремонтного ресурса (до 500 тыс. км) и в 1, 45 раза нормативного срока службы (32 года вместо 22 лет), что способствует уменьшению себестоимости ремонта. Кроме того, благодаря применению специальной технологии обточки колес, более чем в 2,8 раза, по сравнению с серийным, сокращена стоимость жизненного цикла полувагона. А использование в процессе производства новых материалов дает полное право называть эти вагоны инновационными.
 
Использованные в конструкции технические решения делают возможным увеличение скорости движения такого вагона на 30-40 км/ч за счет улучшенных динамических показателей, а также дают возможность в перспективе увеличить нагрузку на ось тележки. К тому же разработанная конструкция рессорного подвешивания обеспечивает улучшение ходовых качеств вагона, как в порожнем, так и в нагруженном состоянии, уменьшает его влияние на рельсы.
  Поделиться:
     
  2016-07-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Железнодорожники подвели итоги эксплуатации полувагонов нового поколения пр ...
  • Полувагоны на 10 лет позже уйдут "на пенсию"
  • КВСЗ/Грузовые вагоны/Новые модели
  • ТВСЗ/Продукция с повышенной осевой нагрузкой
  • "КВСЗ" за 2 месяца произвел свыше 1,6 тыс. грузовых вагонов
  • Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R вышли на сеть
  • Тихвинский вагоностроительный выпускает полувагоны нового поколения
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.