Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Латвийская железная дорога объединяется с чешской и канадской компанией, чтобы создать эко-локомотив




 
     
 

Латвийская железная дорога объединяется с чешской и канадской компаниями, чтобы создать эко-локомотив.

 

Национальная государственная железнодорожная компания Латвии (Latvijas dzelzceļš), канадская Ballard Power Systems и чешское предприятие CZ LOKO подписали соглашение о разработке технологического решения, позволяющего использовать водород в качестве топлива для локомотивов. Разработка будет вестись на базе маневрового локомотива, производства Чехии – ЧМЭ3.

 

"Сегодня, водородное питание локомотивов больше не научный эксперимент или футуристическая мечта. Они являются реальностью, сочетанием современной технологии и знаний", – сказал генеральный директор Латвийской железной дороги Эдвинс Берзиньш.


 

LDz Ritosa sastāva Serviss, дочернее предприятие Latvijas dzelzceļš отвечающее за техническое обслуживание подвижного состава, будет участвовать в проекте, чтобы осуществлять работы по переустройству, CZ LOKO обеспечит необходимыми деталями и документацией, а Ballard Power Systems будет поставлять водородные топливные элементы.

 

Латвийская академия наук будет также предоставлять техническую поддержку.

 

Подобные зеленые транспортные проекты уже реализованы в Китае, Великобритании, США, Дании, Японии, Германии, Индии и Южной Африки.

  Поделиться:
     
  2016-08-12    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Даугавпилсе выполняют заказ по модернизации локомотивов
  • Latvijas dzelzceļš получила кредит 22,8 млн евро на ремонт локомо ...
  • Компания LDz Ritošā sastāva serviss, относящееся к Latvijas ...
  • Latvijas Dzelzceļš приобрела у эстонского бизнесмена 11 локомотив ...
  • Электрификация Latvijas Dzelzceļš окупится за 17 лет
  • ПГК и LDz. Внедрение новых технологий перевозок грузов на железной дороге
  • Претенденты на пост главы Latvijas dzelzceļs – политики, бизнесмены и ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.