Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В Литве против восстановления железнодорожного хода в Лиепаю




 
     
 
В Литве против восстановления железнодорожного хода в Лиепаю, что приведет к усилению конкуренции с Клайпедой
 
Железнодорожная ветка в Ренге (пограничный город в Латвии) Литве не нужна, ее восстановление было для Польши и Латвии лишь поводом для оказания давления на Литву. Так утверждают глава парламентского комитета по экономическим вопросам, который курирует деятельность компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские жд), Рямигиюс Жямайтайтис и главный экономист банка Nordea в Литве Жигимантас Маурицас, передает The Baltic Course со ссылкой на LETA/BNS.
"На обнародованные сейчас решения могли повлиять как интересы Польши, так и Латвии. Литве этот отрезок экономически не нужен. Это было бы ненужной тратой больших денег", - сказал Жямайтайтис газете Lietuvos zinios.

Маурицас считает, что интересы в этой ситуации очень ясные: "компания Orlen Lietuva стремится к получению альтернативы по доставке продуктов через Lietuvos gelezinkeliai и Клайпедский порт. Если бы возникла большая конкуренция, она могла бы рассчитывать на более низкие тарифы, а это улучшило бы результаты деятельности. Латвия также имеет свои интересы: там действуют даже три порта - в Риге, Ветспилсе и Лиепае. Последний находится как бы в положении "третьего брата". Порт с трудом пробивает себе путь, а железнодорожная ветка из Литвы в Латвию могла дать шансы на большее привлечение транзитных грузов".
Ранее Еврокомиссия предъявила Литве ультиматум в связи с тем, что там разобрали ветку. Lietuvos gelezinkeliai должна будет либо заплатить штраф в размере 10% от оборота (около 43 млн евро) либо восстановить ветку, что может стоить около 20 млн евро.
  Поделиться:
     
  2016-08-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Р.Синкявичус: электрификации железной дороги до Клайпедского порта препятст ...
  • Литовской железной дороге удалось не допустить существенного спада грузопер ...
  • Еврокомиссия не сможет принять быстрое решение по разобранному участку ж/д ...
  • Литовские железные дороги ликвидируют дирекцию по управлению Rail Baltica
  • Литовские железные дороги не подписали договор публичных закупок по Rail Ba ...
  • Координатор Еврокомиссии по проекту Rail Baltica отметила высокий уровень г ...
  • Lietuvos gelezinkeliai направит 114 млн евро на развитие инфраструктуры
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.