Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Президент Сенегала: Строительство Китаем железных дорог в Африке стимулирует местное экономическое развитие




 
     
 
Президент Сенегала: Строительство Китаем железных дорог в Африке стимулирует местное экономическое развитие

В понедельник президент Сенегала Маки Саль посетил железную дорогу Момбаса-Найроби, строительство которой ведется КНР, чтобы ознакомиться с ходом работ. Он отметил, что строительство Китаем железных дорог в Африке продвигает развитие континента и региональный экономический рост.

В тот день по окончании участия в международной конференции в Найроби М. Саль в сопровождении представителей Министерства транспорта Кении на автомобиле прибыл на строительную площадку железной дороги Момбаса-Найроби в окрестностях Найроби, где в сопровождении посла Китая в Кении Лю Сяньфа ознакомился со строительством Южной железнодорожной станции Найроби, которая станет крупнейшей станцией на железной дороге Момбаса-Найроби.

М. Саль заявил, что железная дорога Момбаса-Найроби -- образец дружбы и сотрудничества Африки и Китая в сфере строительства инфраструктуры. Данная железная дорога отвечает надеждам Африки на строительство инфраструктуры во имя содействия развитию торговли, интеграции и индустриализации континента.

Он отметил, что построенная с помощью Китая железная дорога соединит Кению и сопредельные страны, что крайне воодушевляет другие африканские страны, которые стремятся к развитию.

Говоря о том, что он по приглашению примет участие в саммите "Группы двадцати", М. Саль отметил, что в Ханчжоу он изложит общую позицию африканских стран, выразит надежду Африки на углубление стратегического партнерства с Китаем с целью содействия экономической и социальной трансформации континента.

Железная дорога Момбаса-Найроби является первой новой железной дорогой, построенной в Кении за сто лет, а также в перспективе станет начальным участком восточноафриканской железнодорожной сети. Общая стоимость ее строительства составит 3,8 млрд долларов США, 90 проц. из них финансируется Импортно-экспортным банком Китая на основе льготного кредита. После вступления железной дороги в эксплуатацию время в пути между Момбасой и Найроби сократится с нынешних 10 часов до 4,5 часов.
  Поделиться:
     
  2016-08-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Кении завершено строительство крупнейшего строительства железной дороги М ...
  • Китайская техника на кенийской железной дороге
  • Кения заинтересовалась вагонами Крюковского вагонзавода
  • Ж/д проекты Африки: Нигерия (15,8 млрд долларов), Кения (13,8 млрд долларов ...
  • Китай готов совместно с Замбией и Танзанией сделать железную дорогу Танзани ...
  • Африканские горизонты «Нового Шелкового пути»
  • В Китае завершена укладка рельсов высокоскоростной железной дороги Баоцзи - ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.