Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Дефицит рельсов в Иране тормозит развитие железных дорог страны




 
     
 
Дефицит рельсов в Иране тормозит развитие железных дорог страны

Задержка в обеспечении рельсами «Иранских железных дорог», допущенная компанией Isfahan Steel Company,   в условиях ограничений на импорт железнодорожных рельсов, создает дефицит на рынке.

«Существует нехватка железнодорожных рельсов, чтобы удовлетворить растущие потребности наших железнодорожных проектов», — заявил президент «Иранских железных дорог» Мохсен Пурсейед Агаи.

Министерство промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли, Министерство дорог и городского развития  и Isfahan Steel Company (ECSO) объединили два года назад свои усилия, чтобы продвинуть т.н. «Национальный рельсовый проект», в попытке уменьшить зависимость от импорта рельсов. Проект, однако, был отложен из-за спада на внутреннем рынке стали, отсутствия ликвидности у ECSO и отказа «Иранских железных дорог» заранее приобретать стальные треки.

По словам министра дорог и городского развития Аббаса Ахунди, Ирану необходимо построить 1500 км железных дорог, для чего страна нуждается в 1,8 млн т рельсов.

В Плане экономического развития Ирана (2016—2021) отмечается необходимость развития сети железнодорожного транспорта страны. На данный момент Иран уже подписал ряд соглашений с международными компаниями о начале новых железнодорожных проектов, а также расширении и модернизации существующих маршрутов. В т.ч. предусмотрены работы в рамках международного транспортного коридора Север-Юг.

Двадцатилетний Национальный План развития (2005—2025) предусматривает, что число пассажиров, пользующихся ж/д транспортом, увеличится с нынешних 25 млн до 65 млн человек в год.

Недавно индийская стальная и энергетическая компания Jindal Steel and Power Limited заявила, что собирается поставлять высокозакаленные рельсы в Иран.  JSPL производит самые длинные рельсы в мире на своей фабрике «Райгарх». Компания получила заказ от Ирана на поставку 1,5 млн т высокозакаленных рельсов, в течение полутора лет.  Первая партия будет загружена в ближайшее время. Рельсы для экспорта в Иран имеют длину 18 м. Экспорт рельсов индийских металлургических компаний в Иран рассматривается как часть соглашения между двумя странами по развитию железных дорог и других объектов инфраструктуры в стратегическом порту Чабахар, на юге Ирана.
  Поделиться:
     
  2016-09-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Индия поставит в Иран 100 тыс. т железнодорожных рельсов
  • Иран настроился на масштабное строительство железных дорог
  • Правительство Ирана инвестировало $ 1,5 млрд. в железнодорожные проекты, с ...
  • Иран и Армения готовятся соединить свои железные дороги.
  • Иран планирует привлечь 25 млрд долларов для модернизации железных дорог
  • ПГК осуществила транспортировку японских рельсов для российских железных до ...
  • Ирану нужна железная дорога на северо-западе
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.