Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проектируется новая железная дорогая Китай-Кыргызстан-Узбекистан.




 
     
 
Проектируется новая железная дорогая Китай-Кыргызстан-Узбекистан.

С китайской помощью Узбекистан проводит быструю модернизацию и реконструкцию своей сети железных дорог. Так, в кратчайшие сроки был построен самый протяженный на территории бывшего СССР горный тоннель «Камчик» и открыта электрифицированная железная дорога Ангрен — Пап. Магистраль, общая длина которой составляет 123 км, в том числе тоннель — 19,1 км, связывает Андижанскую, Наманганскую и Ферганскую области Узбекистана, не проходя по территориям иных государств. Она позволяет перебрасывать в Ферганскую долину не только мирные грузы, но и войска, причем вне зависимости от сезона. Тем самым Узбекистан резко снизил основную угрозу своей безопасности — «дестабилизацию Ферганской долины, о которой так любят говорить наши диванные аналитики — как минимум в два раза.

Вот еще один совсем свежий пример. 25 августа высокоскоростной состав Afrosiyob совершил первый рейс по маршруту «Ташкент-Бухара». Расстояние между Ташкентом и Бухарой в 600 км поезд преодолевает за 3 часа 20 минут, ранее время пути составляло 7−8 часов. Всего на реализацию проекта стоимостью порядка 400 млн долларов США потребовалось 16 месяцев. Сравнение сроков и затрат на аналогичный по расстоянию проект скоростного сообщения Москва-Санкт-Петербург наглядно свидетельствует почему узбекская сторона предпочитает китайских партнеров, а не услуги РЖД.

Региональные аналитики считают, что Китай всего три-четыре года сможет завершить строительство сети новых авто и железных дорог в ЦА. Это будет второй после газопровода «Китай-Центральная Азия» обще региональный инфраструктурный проект с очевидным политическим наполнением. В итоге возникнет новая инфраструктурная связность Центральной Азии, опирающаяся на прямые договоренности между странами при посредничестве Китая.
  Поделиться:
     
  2016-09-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Узбекистан до 2016 года построит железную дорогу в Ферганскую долину
  • "Узбекские железные дороги" увеличат электрификацию в Киргизию и Китай
  • На электрификацию железной дороги Карши — Термез потратят $428 млн
  • Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана
  • Кыргызстан, Узбекистан и Китай свяжет новая железная дорога
  • КНР изучает предложение КР по маршруту железной дороги Китай—Кыргызстан—Узб ...
  • В Узбекистане построят стратегически важную железную дорогу
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.