Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Государство будет направлять инвестиции на развитие железных дорог




 
     
 
Государство будет направлять инвестиции на развитие железных дорог
 
Руководитель русского правительства предложил обсудить этот вопрос на теперешнем совещании. В этом году обнулялся НДС в пригородном сообщении, а в далеком следовании ставку только снизили с 18% до 10%. Если увязывать это с обязательным заказом на новые вагоны, то «обнуление НДС хотя бы на три-пять лет даст возможность значительно инвестировать в закупку нового подвижного состава», если не увязывать — эти деньги просто будут потрачены на текущие нужды, полагает специалист. Есть предложение поэтому продления нулевой ставки НДС на долгосрочный период. В частности, транспортировки в далеком следовании увеличились на 4,4% - до 70,8 млн пассажиров, в пригородном сообщении — снизились на 1,3%, до 602,8 млн пассажиров. При всем этом руководитель кабмина подчеркнул, что есть нюансы и проблемы, которые нужно решать, информирует сайт «Единой России». «Это половина всех пригородных перевозок в России», — ответил мэр столицы Сергей Собянин.
 
«То есть, государство, по сути, взяло на себя большую часть затрат и компенсировало РЖД потери в доходах, снизив нагрузки на областные бюджеты», — сообщил российский премьер.
 
Меры были экстренные, однако они позволили сохранить электрички как вид транспорта и оставить доступными цены.
 
Премьер также сказал, что кабмин ежегодно продлевал действие льготного тарифа на инфраструктуру, а в 2016-ом было решено продлить эту меру до 2030.
 
Премьер считает нужным привлекать к строительству многоуровневых железнодорожных развязок взамен железнодорожных переездов не только лишь средства РЖД, однако и регионов, и частных инвесторов. Естественно, будем стараться планировать освобождение железнодорожных путей, выход на похожие развязки, однако это инвестиции, это деньги. Тут, (помимо вложений со стороны РЖД — ИФ), и регионы должны вкладываться, и может быть где-то личный бизнес.
 
Не так давно головной болью федеральных властей абсолютно неожиданно стало пригородное железнодорожное сообщение, когда в отдельных областях стали отменять электрички из-за нехватки средств у областных администраций. «Мы должны обеспечивать их заказами, поддерживать транспортное машиностроение», — указал председатель руководства. В свою очередь президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров поддержал данную инициативу.
 
Бюро украинских новостей
  Поделиться:
     
  2016-09-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Медведев: Развитие России невозможно без железных дорог... Поэтому не сомне ...
  • Россия откроет рынок для импортных вагонов
  • Инвестпрограмма РЖД/Половина - от государства
  • Москва внесла 2,5 млрд руб. в уставный капитал Малого кольца МЖД
  • «Нужны инвестиции в 25 млрд руб. ежегодно в течение 20 лет»
  • В Чехии планируется строительство высокоскоростных железных дорог (40 млн. ...
  • Начальный этап проекта строительства железной дороги Китай—Кыргызстан—Узбек ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.