Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава




 
     
 
Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава

Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного составаНовочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завоевал первое место в конкурсе ОАО «Российские железные дороги» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
 
Предприятие получило приз за двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
 
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса прошла сегодня в Берлине, в рамках международной выставки транспортной техники и логистики «ИнноТранс-2016». Приз из рук старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича получил генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков.
 
ЭП20 – первый в истории отечественного транспортного машиностроения скоростной (способный водить поезда на скоростях до 200 км/ч) двухсистемный пассажирский электровоз. Он спроектирован в инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со своим акционером и технологическим партнёром  компанией «Альстом». Локомотивы серийно выпускаются на НЭВЗе с 2012 года, к настоящему моменту построено 56 электровозов. Действующий контракт предусматривает, что до 2020 года ОАО  «РЖД»  должны получить в общей сложности 200 таких локомотивов. 
 
ЭП20 поставляются ОАО «РЖД» в соответствии с контрактом жизненного цикла, предполагающим, что производитель несёт ответственность за техническое состояние локомотивов на протяжении всего срока их эксплуатации. Все электровозы ЭП20 приписаны к фирменному сервисному центру НЭВЗа, который располагается в Москве.
 
За счет своих технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств, скорости, среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1000 км (для сравнения - среднесуточный пробег электровоза переменного тока ЭП1М в среднем составляет 600 км).
 
i-mash.ru
  Поделиться:
     
  2016-09-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20
  • Тепловоз ТЭМ14 производства ЛТЗ завоевал второе место в конкурсе РЖД на луч ...
  • Новый пассажирский электровоз ЭП20 проходит испытания на полигоне СКЖД.
  • Более 30 новых локомотивов пополнило парк МЖД в 2016 г.
  • Трансмашхолдинг / новейший двухсистемный электровоз ЭП20
  • УВЗ получил приз за качество инновационного полувагона
  • Alstom и ТМХ планируют в 2012 году начать серийный выпуск пассажирского эле ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.