Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Собственники одной из крупнейших вагоностроительных групп страны сменили Мариуполь на Киев




 
     
 
Собственники одной из крупнейших вагоностроительных групп страны сменили Мариуполь на Киев

Как оказалось, группе стало в буквальном смысле тесно в Мариуполе, где базируются их ключевые производственные активы, и недавно они перерегистрировали их в Киеве. Теперь заводы "Азовобщемаш", Мариупольский завод тяжелого машиностроения, Мариупольский термический завод и "Азовэлектросталь" официально прописаны в нежилом помещении на ул. Пожарского (Соцгород) на окраине столицы. Незадолго до этого в столице была создана и новая управляющая компания  "Азовмаш групп", которую прописали в более престижном месте - в Музейном переулке. Ее основатель - зарегистрированная в прошлом году в Эстонии структура Kaizen Holding, бенефициаром которой стала уже упомянутая Светлана Савчук. Название этой компании, судя по всему, призвано продемонстрировать инвесторам и кредиторам высокий духовный уровень собственников "Азовмаша" и их стремление непрерывно совершенствовать процессы управления своим бизнесом (в этом заключается суть японской философии kaizen). Смена места регистрации заводов объясняется проще - Мариуполь остается городом, относящимся к зоне проведения АТО.

Это отпугивает инвесторов от контрактов с его резидентами, пожалуй, даже сильнее, чем рекордные убытки предприятий группы Светланы Савчук (крупнейшее из них - "Азовобщемаш" - только в первом квартале 2015 г. ушло в минус на 2,4 млрд грн).

Или непрекращающиеся споры с кредиторами, которым группа "Азовмаш" задолжала более полумиллиарда долларов.

В Фонде госимущества, тем временем, вовсю готовятся к приватизации госпакета в 50%+1 акция ПАО "Азовмаш", который, в отличие от своих "дочек", сохранил прописку в Мариуполе. В середине декабря прошлого года приватизационным ведомством был отобран оценщик рыночной стоимости этого пакета - киевское ООО "Экспертно-консалтинговий союз". Какой по итогам их работы окажется стартовая стоимость государственных акций, пока неизвестно, но можно предположить,что даже невысокая цена на фоне вступившего в этом году в силу снижения кворума в акционерных обществах до более 50% вряд ли будут способствовать успешному завершению приватизации этой компании-"оболочки". Ведь благоприятное время для ее продажи, к сожалению, уже безвозвратно утеряно.
  Поделиться:
     
  2016-09-29    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Украина готовит продажу «Азовмаша»
  • "Азовмаш" готовится к производству зерновозов
  • Мариупольский «Азовмаш» приблизился к банкротству
  • Украина задолжала «Азовмашу» более $28 млн
  • «Азовмаш»/Выпуск вагонов/Увеличение в 2011 г.
  • "Азовмаш" сократил выпуск грузовых вагонов на 2,2%
  • "Азовмаш" изготовит партию новых платформ, не имеющих аналогов в СНГ
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.