Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Подвесные системы и крепления от ContiTech для снижения шума на железных дорогах




 
     
 
Подвесные системы и крепления от ContiTech для снижения шума на железных дорогах

Независимо от перевозки пассажиров, либо товарных грузов, операторы, производители рельсовых транспортных средств, а также политики все хотят одного: низкий уровень шума железнодорожного транспорта.

ContiTech искола решение этого вопроса на протяжении определенного времмени и участвовала в научно-исследовательских проектах, направленных на снижение уровня шума на железнодорожном транспорте. Специалист в пневматических рессор готов предложить системы, которые используют различные технологии для снижения уровня шума на оживленных железнодорожных линиях и, в свою очередь, сводят к минимуму воздействие на жителей.

Например, системы, содержащие эластичные крепления колесных пар и гидравлические пружины обеспечат более плавный ход. Интегрированные в общем корпусе оси, компоненты взаимодействуют, чтобы свести к минимуму износ дорожек, колес и тележкой и, помимо этого – снижают уровень шума на железнодорожных линиях. Тесты, проведенные на испытательных треках, показали, что шум может быть уменьшен от 2.5дБ до 3дБ - другими словами примерно в два раза.

Даже в грузовом, магистральном подвижном составе, подшипники от ContiTech уменьшают колебания и вибрации. Эластичные элементы креплений не только поглощать статические нагрузки и крутящий момент двигателя, но и смягчают низкочастотные вибрации шума от корпуса.
  Поделиться:
     
  2016-10-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новый российский электропоезд ЭГ2Т
  • В России испытывают новый электропоезд ЭД4М №500
  • ДМЗ в 2012 году изготовил семь электропоездов для интермодального сообщения
  • «Укрзализныця» планирует ремонт участков дороги
  • Столичный метрополитен установит бесшумные 300-метровые рельсы
  • 100 километров «бархатного» пути проложат на трех направлениях МЖД
  • На КВСЗ создана самая современная тележка метро
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.