Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » ЖД магистрали в обход Украины и к Керченскому мосту могут не построить




 
     
 
ЖД магистрали в обход Украины и к Керченскому мосту могут не построить

ОАО РЖД в 2017 году столкнется с дефицитом финансирования инвестиционных программ (ИПР) на 85 млрд рублей, бюджет недодаст монополии 65 млрд рублей на государственные проекты. РЖД направит свои средства на текущую работу, а громкие госпроекты — расширение БАМа и Транссиба или подходы к портам Азово-Черноморского бассейна — сдвигаются во времени, сообщил 19 октября "Коммерсант".

Прежняя версия ИПР на 420 млрд рублей предполагала, что две трети средств (278,4 млрд) пойдут на проекты по поручениям президента и правительства,

в 2016 году на них выделялось 211 млрд рублей. Главные проекты: модернизация БАМа и Транссиба, развитие инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна (АЧБ), развитие московского транспортного узла (МТУ), строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань и так далее.

Теперь же в проект поступит лишь 104,8 млрд рублей — это почти в равных долях деньги Фонда национального благосостояния и РЖД, которые компания направит на свои проекты — обеспечение безопасности, снятие инфраструктурных ограничений, повышение транспортной доступности для населения и обновление подвижного состава. Сильнее всего это заденет проект модернизации БАМа и Транссиба: с него снимут в 2017 году 53,4 млрд рублей.

    На 40% сократится финансирование из бюджета развития инфраструктуры для портов АЧБ, на 43% — строительства линии в обход Украины Прохоровка — Батайск, на 30% — ВСМ Москва — Казань.

"Коммерсант" приводит мнение главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова о том, что инвестиционные проекты, финансирование которых сокращает или не увеличивает РЖД, делятся на две группы. Первая — это проекты, с реализацией которых при дефиците федерального бюджета можно повременить,— например, БАМ и Транссиб. Вторая — проекты, подкрепленные политическими заявлениями (линия в обход Украины или инфраструктура подходов к портам АЧБ), которые необходимо построить. Правительству, вероятнее всего, придется изыскать деньги либо в бюджете, либо в других источниках.
  Поделиться:
     
  2016-10-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • РБК : РЖД потребовалось еще 50 млрд руб. на инвестпрограмму
  • Инвестпрограмма РЖД на 2017 год составит 459,5 млрд руб
  • Правительство РФ выделило РЖД на инфраструктурные проекты 30 млрд. руб.
  • СМИ: Бюджетное финансирование ВСМ Москва – Казань сократится на 30%
  • Власти и РЖД вложат в развитие железнодорожной инфраструктуры Кубани 166 мл ...
  • РФ профинансирует проекты РЖД почти на 70 млрд рублей
  • В план инвестиций 2017 года на СЖД включены проекты общей стоимостью 10,5 м ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.