Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Украина. С чем связаны проблемы на железной дороге?


 
     
 
Украина. С чем связаны проблемы на железной дороге?

Железнодорожный вокзал Мариуполя поражает своим видом. Он практически пуст. А поезда вновь изменили график движения. С 30 октября состав Киев — Мариуполь вновь будет ходить по старому расписанию. Выезжать из столицы в 16:39, а прибывать в Мариуполь в 10:59. Количество подвижного состава по-прежнему не увеличится, так же как и качество перевозок. Александр Бузулук отправился на ж/д вокзал, что бы узнать, чем сегодня живут железнодорожники и пассажиры.

Это — зал ожидания Мариупольского вокзала. Когда-то в нём круглые сутки можно было встретить отъезжающих и встречающих, а у предварительных касс стояли в очереди желающие приобрести билет. Сегодня здесь пусто. И не удивительно — количество поездов, отправляющихся из нашего города, сократилось в 4 раза. До войны мариупольское направление было самым интенсивным на Донецкой железной дороге. В пассажирском секторе на участке Мариуполь-Волноваха-Донецк курсировало 12 пар пригородных и 8 пар пассажирских поездов — в Киев, Львов, Харьков, Москву и С.-Петербург, Воронеж, Брянск и Минск.

ЕЛЕНА ФРАНЦУЗОВА, НАЧАЛЬНИК ЖД ВОКЗАЛА Г. МАРИУПОЛЬ: «У нас на данный момент отправляются два поезда – Мариуполь-Киев и Мариуполь-Львов. Населённость самих поездов, конечно, 100%. И билеты всегда востребованы, и пассажиропоток у нас достаточный. Количество поездов сократилось в разы».

Организационная неразбериха в масштабах страны усугубляется качеством подвижного состава.

Не только пассажирские перевозки находятся далеко не на Европейском уровне. От бесхозяйственности Укрзализныци сегодня страдают и промышленные предприятия. Мариупольские меткомбинаты не могут выполнить весь объём заказов, в связи с перебоями поставок сырья и сложностями доставки готовой продукции заказчикам. Для увеличения пропускной способности необходимо модернизация участка Волноваха-Камыш Заря — Запорожье, а именно строительство второй ветки и его электрификация, но этим уже два года никто не занимается. Народные депутаты плачевное состояние железных дорог связывают с профессиональными качествами нынешнего главы Укрзализныци поляка Войцеха Балчуна — в прошлом рок-музыканта. В Верховной Раде предложили создать временную комиссию для расследования его преступной бездеятельности. Отсутствие топлива для подвижного состава и несвоевременная подача вагонов – такие претензии к Укрзализныце озвучил в Верховной Раде Украины народный депутат Александр Вилкул.

АЛЕКСАНДР ВИЛКУЛ, НАРОДНЫЙ ДЕПУТАТ УКРАИНЫ: «Мы инициируем в парламенте создание временной следственной комиссии для проверки и оценки ситуации, которая возникла на Укрзализныце. Возможно, необходимо будет ставить вопрос о замене руководства предприятия, пока этот рокер не добил отечественную промышленность. И из-за его бестолковости не были закрыты десятки предприятий в таких городах, как Кривой рог, Днепропетровск, Запорожье, Мариуполь и другие».

Возможно, со сменой руководства Укрозализныци ситуация изменится в лучшую сторону и для пассажиров, и для промышленников.

Александр Бузулук, Николай Рябченко, МСН
  Поделиться:
     
  2016-10-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Украина: отремонтирован важный участок железной дороги
  • УЗ реализует крупную программу по установке оборудования для охлаждения и о ...
  • Украина за 5 лет потратит 16 млрд грн. на электрификацию железных дорог
  • «Укрзалiзниця» обещает золотые горы – но в течение пяти лет
  • Правительство Украины поддержит производителей рельсового транспорта
  • Производство вагонов на Донбассе за 8 месяцев сократилось на 88%
  • «Азовмаш» перешел на сокращенную рабочую неделю
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.