Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Строительство новой железной дороги на Кольском полуострове. 65 млн. евро 37,7 км




 
     
 
Строительство новой железной дороги на Кольском полуострове. 65 млн. евро 37,7 км

Новая линия протянется до месторождения апатито-нефелиновых руд Олений Ручей.

АО «Северо-Западная фосфорная компания» (группа «Акрон») инвестирует 4,5 млрд. руб. (65 млн. евро) в строительство железной дороги протяжённостью 37,7 км в центральной части Кольского полуострова.

Проектная документация на строительство дороги уже имеет положительное заключение государственной экспертизы, получено и разрешение на строительство, сообщает СЗФК. По результатам тендера из 22 претендентов в качестве генподрядчика выбраны компании ООО «ПСК-Ремпуть» (г. Химки) и ООО «Трест-2» (г. Великий Новгород). Подрядные организации приступили к основным земляным работам.

Новое инфраструктурное решение позволит предприятию уйти от автоперевозок апатитового концентрата, что снизит себестоимость готовой продукции. Железнодорожное полотно протянется от промплощадки ГОКа «Олений Ручей» до станции Айкувен, на сегодня конечной станции существующей линии.

Обслуживать собственную железную дорогу компания намерена своими силами, сообщается в пресс-релизе.

Железные дороги строятся в этом богатом минеральным сырьём районе уже не в первый раз. В 1967 году для транспортировки руды с Ловозерского ГОКа была продолжена линия от Айкувена до Ревды. В начале 2000-х линию вывели из эксплуатации в связи с закрытием Ловозерского ГОКа. В 2007 году рельсы демонтировали и сдали на металлолом.

ГОК «Олений Ручей» в Хибинах в районе Кировска заработал в 2012 году. В нынешнем году предприятие, на котором работает 1700 человек, вышло на проектную мощность 100.000 тонн апатитового концентрата в месяц.

Кроме открытого карьера, на Оленьем Ручье будет и подземный рудник, который в настоящее время строится и должен заработать в 2017 году, по информации компании. Общий объём добычи к 2023 году составит 6 млн. т руды в год.

Инвестиции в проект составили свыше 1 млрд. долл. без НДС, отметили в компании на встрече с президентом Владимиром Путиным.
  Поделиться:
     
  2016-11-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Владельцы смоленского завода азотных удобрений построят собственную железну ...
  • ТЭПК и ЗАО «Лидер» профинансируют строительство железной дороги на Элегест
  • ЖД дороги к месторождениям/Строить некому
  • Инвестиции в реализацию программы СКЖД за 2 месяца 2013 года составили боле ...
  • РЖД/Строительство мОЖД/411 млн руб в 2010
  • Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства ж/д подходов к мо ...
  • Разрез «Кийзасский» оценивает строительство обогатительной фабрики и желдор ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.