Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Бизнесменам Казахстана и Монголии нужна прямая железная дорога, чтобы поднять торговлю




 
     
 
Бизнесменам Казахстана и Монголии нужна прямая железная дорога, чтобы поднять торговлю

Товарооборот между Монголией и Казахстаном падает год от года. По мнению предпринимателей, главная причина - в отсутствии логистики.

Товарооборот между странами составил 55 миллионов американских долларов. "Конечно, это очень мало. Хотелось бы располагать большими суммами", - считает генеральный секретарь Монгольской Национальной Торгово-промышленной палаты Энэбиш Оюунтэгш.

По мнению бизнесменов, главной проблемой, мешающей сотрудничеству, сегодня является отсутствие логистики. Так, между Астаной и Улан-Батором нет даже прямого авиасообщения. Лететь приходится с пересадкой в Бишкеке - с учетом ожидания рейса, 10-12 часов. Железнодорожное сообщение тоже "хромает".

Мешают наращивать товарооборот и другие факторы. Например, добавил "проблем" запуск Евразийского союза - Монголии стало невыгодно торговать с прежними партнерами, потому что таможенные процедуры стали сложнее, а пошлины очень выросли (например, на основной экспортный товар, кашемир, - на 46%).

Накануне Национальное агентство по экспорту и инвестициям "Kaznex Invest" устроило выезд в Улан-Батор двух десятков казахстанских предпринимателей. Сами бизнесмены назвали свою командировку "разведку боем" и поставили целью найти возможности реанимировать прежние бизнес-связи и запустить новые проекты (Казахстан готов поставлять в Монголию лекарственные препараты, металлоконструкции, отделочные материалы).

По мнению предпринимателей, в этом вопросе крайне важна поддержка правительств обеих стран. Бизнесмены намерены уговорить власти построить прямую железную дорогу между Монголией и Казахстаном, чтобы не было необходимости делать крюк через Новосибирск. Это позволит сократить транспортные расходы и сделает торговые отношения более привлекательными.
 
Автор: Василина Медведева,
© NewsBabr.com
  Поделиться:
     
  2016-11-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Лёд тает: монголо-китайский инвестиционный форум состоялся
  • Отсутствие транспортных путей - причина нулевого товарооборота между РК и С ...
  • Для Риги важно стать частью транспортной сети Шелкового пути „One Belt, One ...
  • Индия предоставит Монголии $1 млрд на развитие железнодорожной инфраструкту ...
  • Китай построит железную дорогу между Афганистаном и странами Центральной Аз ...
  • Казахстан и Монголия договорились развивать сотрудничество в сфере железнод ...
  • Монголия - кратчайший путь для соединения Азии и Европы
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.