Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Росжелдор: обеспечивая активное развитие железнодорожной инфраструктуры




 
     
 
Росжелдор: обеспечивая активное развитие железнодорожной инфраструктуры

Показатели государственной программы РФ «Развитие транспортной системы» предполагают введение в эксплуатацию почти 915 километров дополнительных главных путей и новых железнодорожных линий до конца года. Несмотря на непростые экономические условия, объемы строительства железнодорожной инфраструктуры остаются беспрецедентными. Как подчеркнул заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, среди приоритетных проектов с участием государственной поддержки — строительство инфраструктуры порта «Восточный — Находка», развитие Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, подходы к Керченскому мосту, развитие Московского транспортного узла и ряд других.

Продолжается и развитие сети дорожных линий для высокоскоростного движения. Так, создаются условия для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань — одного из крупнейших инфраструктурных проектов нового тысячелетия. Проектная документация по первому участку магистрали (Москва — Нижний Новгород) будет готова к концу 2016 года.

Как подчеркнул министр транспорта РФ Максим Соколов, в данном случае предстоит реализовать целый комплекс решений, инноваций — и это связано не только с моторвагонным подвижным составом, следующим со скоростями до 400 км/ч, но и с созданием и соответствующей инфраструктуры, и системы управления, и безопасности движения.

Росжелдор сосредоточен на реализации комплекса мер по обеспечению транспортной безопасности на этапах проектирования и строительства ВСМ Москва — Казань. Что касается развития инфраструктуры, обеспечивающей высокоскоростное движение, среди важнейших достижений года в этой области — появление инновационного депо «Металлострой-2» в Санкт-Петербурге. В торжественном открытии нового цеха для сервисного обслуживания высокоскоростных поездов, которое состоялось в середине июня, приняли участие глава Росжелдора Владимир Чепец, руководитель Северо-Западного территориального управления Владимир Мителенко, представители ОАО «РЖД» и федеральных органов власти.

Новый цех на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское — один из значимых инвестиционных проектов Siemens AG. Объем вложенных средств составил около 55 миллионов евро.

В прогрессивном технологичном депо, которое президент Siemens в России Дитрих Меллер представил как депо будущего, будут производить техническое обслуживание и капитальный ремонт поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме. На площадке созданы три пути для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе с подъемом подвижного состава, пусконаладки и высоковольтных испытаний. Депо оснащено «умной инфраструктурой»: созданы 4 рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда (крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава). Новый производственный корпус разместился на площади свыше 10 гектаров и создал около 100 новых рабочих мест.
  Поделиться:
     
  2016-11-03    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • В Госдуме обсудили перспективы развития сети высокоскоростного железнодорож ...
  • Правительство РФ выделило РЖД на инфраструктурные проекты 30 млрд. руб.
  • На железнодорожные проекты потребуется 14 трлн рублей
  • Кабмин выделил на дорогу Мишарина 3 млрд рублей
  • Кто построит первую высокоскоростную магистраль в России
  • ЖД магистрали в обход Украины и к Керченскому мосту могут не построить
  • Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей в России. Как "Сименс ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.