Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Иран готов оказать Армении поддержку в строительстве железной дороги Иран-Армения, но не финансовую. Иран сам нуждается в финансовой поддержке




 
     
 
Иран готов оказать Армении поддержку в строительстве железной дороги Иран-Армения, но не финансовую. Иран сам нуждается в финансовой поддержке.
 
Об этом, как пишет "Аравот", во время обсуждения в парламенте проекта бюджета на 2017 год заявил заместитель министра ИД РА Шаварш Кочарян.

На вопрос, как же тогда началось строительство железной дороги Иран-Азербайджан, дипломату пришлось признать, что у Азербайджана есть деньги, вот и строит. Зато поспешил он успокоить расстроившихся журналистов, отношения Иран-Армения — "блестящий пример диалога цивилизаций".

В чем же блеск? Оказывается, в том, что Армения — единственная страна ЕАЭС, имеющая сухопутную границу. Только Кочарян забыл при этом добавить, что Армения — единственная страна ЕАЭС, не имеющая сухопутной границы с партнерами по Союзу. Эту "незначительную" деталь в Ереване с интересным постоянством всегда забывают упомянуть. А ведь в ней, возможно, и кроется основная причина того, что все договоренности с Арменией остаются только на бумаге. Может, потому у Ирана не нашлось ни реала для дороги через Армению — потому что она ведет в тупик?

Шаварш Кочарян также очень самонадеянно заявил, что Армения заинтересована в сотрудничестве ЕАЭС с Ираном через свою территорию. Но опять неувязочка — а заинтересованы ли в этом сами страны ЕАЭС и Иран? Между этими сторонами и без Армении имеются связи. Чем Ереван тут может помочь? Скорее, не помочь, а все испортить. Это в Армении умеют.

Но Шаварш Кочарян, как всегда, не прислушивается к голосу разума и тупо продолжает: "Естественно мы будем стремиться получить максимум привилегий, связанных с экспортом. Вы в курсе, что в Иране высокие таможенные пошлины, и эта страна таким способом защищает свой внутренний рынок. Находясь под санкциями, Иран создал самодостаточную экономику, и по сей день такими методами жестко защищает свой внутренний рынок".

Да, все это расчудесно, но давайте вернемся к началу и зададим главному ботанику армянской дипломатии один простой вопрос: как Армения собирается воспользоваться "максимумом привилегий от экспорта", если нет ни железной дороги, ни пригодной для международных перевозок автомагистрали и никто не собирается все это финансировать?

Шаварш безмолвствует…

Зульфугар Ибрагимов
  Поделиться:
     
  2016-11-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Тегеран готов оказать помощь Еревану в строительстве ж/д, но ощущает нехват ...
  • Китайская сторона заинтересована строить железной дороги Иран — Армения
  • Министр транспорта, связи и информационных технологий Армении затруднился н ...
  • Компания из ОАЭ готова осуществить инвестиции в строительство ЖД Иран-Армен ...
  • Армения-Иран/Железная дорога/$2 млрд.
  • «Железная дорога Армения-Иран важна и с точки зрения оказания давления на п ...
  • Железную дорогу Армения-Иран будут строить другие люди
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.