Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Строительство в Москве первого транспортного узла, спроектированного по японской транзитно-ориентированной технологии


 
     
 
Строительство в Москве первого транспортного узла, спроектированного по японской транзитно-ориентированной технологии, станет основой для применения японского опыта в проектах развития городской среды в России.
 
Об этом сообщил замглавы Минстроя России Андрей Чибис в ходе посещения объекта строительства.

Японская делегация во главе с  Министром экономики, торговли и промышленности Японии (недавно назначенным Министром по делам сотрудничества с Россией в области экономики)  Хиросигэ Сэко и заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Андрей Чибис посетили стройплощадку проекта «Ботанический сад». Это флагманский проект российско-японской рабочей группы по вопросам городской среды, существующей на базе Минстроя России.

«Японские коллеги особенно бережно относятся к проектированию пространства и имеют колоссальный опыт создания комфортной городской среды даже в самых ограниченных условиях. Сегодня, в рамках национального приоритета развития «ЖКХ и городская среда», нам особенно важно изучение и использование лучших практик, которые возможно использовать для модернизации и благоустройства российских городов. Флагманский проект совместной русско-японской рабочей группы станет первым в России опытом транзитно-ориентированного подхода, и я уверен, что по итогам его запуска мы сможем создавать на всей территории страны эффективные транспортные развязки с тщательно продуманным общественным пространством», - отметил в ходе визита замглавы Минстроя Андрей Чибис.

Проект «Ботанический сад» строится по технологии транзитно-ориентированного проектирования (TOD – Transit Oriented Development), поощряющей использование общественного транспорта и нацеленной на интегрированное развитие станций и пристанционных участков. Ключевая особенность проекта - это связка метро, железной дороги, наземного общественного транспорта и крупных автомагистралей в единую экосистему.  Создается многофункциональная и безбарьерная среда, в которой будет обеспечен легкий доступ к различным видам транспорта и делающая зону привлекательной для транзитных пассажиров.  Планами застройщика предусмотрено также комплексное благоустройство реки Яузы. Полное завершение строительства намечено на 2021 год.

Кроме того, по итогам японской бизнес-миссии, посетившей четыре региона России, Воронеж был выбран для реализации пилотного проекта комплексной модернизации города при участии японских специалистов.  В стадии формирования находится подгруппа по разработке стандартов городского развития и созданию комфортной городской среды в Воронеже, в которую войдут представители региональных и муниципальных властей города, кураторы на федеральном уровне с японской и российской стороны, а также представители бизнеса двух стран.
  Поделиться:
     
  2016-11-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • 15-17 марта состоялось седьмое заседание российско-китайской рабочей группы ...
  • В Перми создадут рабочую группу по запуску городской электрички
  • РЖД займутся проектом создания наземного метро в Краснодаре
  • Мэр Воронежа назвал траты на проект скоростного рельсового транспорта небол ...
  • Минтранс Японии готов обсудить вопрос о транспортном коридоре с Россией
  • Италия рассмотрит возможность более активного участия в реализации проекта ...
  • Беларусь и Литва/Скорый поезд Минск-Вильнюс
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.