Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Из Андижана в Ургенч запустят скоростной поезд


 
     
 
Из Андижана в Ургенч запустят скоростной поезд

CA-NEWS (UZ) - В Узбекистане на этой неделе запустят скоростной поезд из Андижана в областной центр Хорезмской области - город Ургенч.

С 10 ноября  текущего года начнет курсировать новый поезд №393/394 сообщением Андижан-Ургенч, сообщается на сайте ОАО «Узжелдорпасс».

Первый поезд из Ташкента в Андижан через перевал Камчик был запущен в обход Таджикистану в сентябре текущего года. 22 июня текущего года Ислам Каримов и глава КНР Си Цзиньпин запустили электрифицированную железную дорогу “Ангрен-Пап” и открыли тоннель, построенные в сотрудничестве двух стран в рамках широкомасштабного проекта.

Железнодорожная линия «Ангрен-Пап» позволит непосредственно связывать области Ферганской долины с другими регионами страны. Линия "Ангрен-Пап" включает в себя железную дорогу через горный перевал Камчик, протяженностью в 123,1 км, в том числе 19,2 километров тоннеля. На строительство проекта было выделено 1 млрд 633,7 млн долларов США. На строительство железной дороги вне тоннеля освоено 810 млн долларов.
  Поделиться:
     
  2016-11-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Узбекистан до 2016 года построит железную дорогу в Ферганскую долину
  • Шавкат Мирзияев предложил построить железную дорогу между Ургенчем и Хивой
  • Узбекистан планирует построить железную дорогу в обход Таджикистана
  • "Узбекские железные дороги" увеличат электрификацию в Киргизию и Китай
  • China Railway Tunnel Group построит в Узбекистане ж/д тоннель за 455 млн. д ...
  • В Хорезме началось строительство железнодорожной ветки «Ургенч-Хива»
  • «Узбекские железные дороги» намерены увеличить инвестиции в развитие на 15%
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.