Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Что Кыргызстану дадут железные дороги?




 
     
 
Что Кыргызстану дадут железные дороги?

Без строительства транснациональных ЖД экономика страны не сможет выйти на следующий этап, утверждает эксперт

Кыргызстан не сможет развиваться без строительства транснациональной железной дороги. Такое заявление сделал доктор экономических наук Асылбек Аюпов на круглом столе «Итоги саммита премьер-министров стран ШОС: интеграционные перспективы торгово-экономического партнерства ШОС со странами Центральной Азии».

Отметим, мероприятие было организовано Клубом региональных экспертов «Пикир».

- Всюду за границей, и даже в соседних странах можно увидеть огромное количество железных дорог. Причем, транснациональных. Это первостепенная задача и для нас. Ведь без железнодорожных путей мы не сможем дальше развиваться. Отечественная экономика перейдет к следующему этапу лишь, когда железнодорожные составы будут проходить и по нашим дорогам, - отметил Асылбек Нургазиевич.

По словам экономиста, претворить в жизнь данную идею смогла бы единая целевая программа.

- Понимаете, мы должны осознавать важность вопроса. Вот, к примеру, в СССР был мощный проект – строительство Байкало-Амурской магистрали. Со временем он был закрыт. Затем, в бытность Дмитрия Медведева президентом РФ, проект реанимировали. А все потому что власти увидели перспективу в строительстве железной дороги. Кроме этого, удивил и Таджикистан, который построил железную дорогу в стране, причем за свой счет. А мы, в свою очередь, можем рассчитывать на строительство аналогичной дороги в рамках ШОС, - подчеркнул спикер.

Добавим, что Аюпова поддержали и другие участники мероприятия. Так, исполнительный вице-президент Кыргызского Союза промышленников и предпринимателей Шамиль Борончиев коснулся и проекта «Один пояс и один путь».

- К сожалению, и эта программа сейчас на уровне протокола, - заметил представитель бизнес-сообщества.

Напомним, проект «Один пояс и один путь» —инициатива, выдвинутая Китаем для создания «Экономического пояса Шёлкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века». Концепция была впервые представлена председателем КНР Си Цзиньпином осенью 2013 года.

vesti.kg Камила Алиева
  Поделиться:
     
  2016-11-10    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Председатель КНР предложил французам вместе строить новый Шелковый путь
  • Китай построит железную дорогу между Афганистаном и странами Центральной Аз ...
  • Китай намерен обнародовать детальный план по "новому Шелковому пути"
  • Новый Шелковый путь привлек $50 млрд
  • В Пекине состоялась церемония открытия Академии Шелкового пути и международ ...
  • Шёлковый путь китайской научной экспансии пройдёт через Томск
  • «Степной путь» соединит Монголию с Китаем и Россией
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.