Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В 2017 году на БАМе возрастет объем капитального ремонта пути




 
     
 
В 2017 году на БАМе возрастет объем капитального ремонта пути

Увеличение ремонтных работ позволит снизить количество километров, просроченных различными видами ремонта.

Для участков БАМа или северного широтного хода в границах Дальневосточной железной дороги в 2017 году заметно возрастет план летне-путевых работ. Предварительно, объем реконструкции верхнего строения пути должен увеличиться по сравнению с этим годом на 30 км – почти до 130 км. Кроме того, на 100 км пути запланирован капремонт на старогодных материалах.

По словам и.о. начальника ДВЖД Игоря Филатова, увеличение ремонтных работ на БАМе естественным образом затруднит продвижение грузопотоков, но эта мера необходимая.

«Другого выхода нет – инфраструктуру надо ремонтировать, иначе будут действовать ограничения скорости движения поездов. На дороге порядка 2,8 тыс. км (это 36% от развернутой длины главных путей ДВЖД – Ред.) просрочено различными видами ремонта», - сказал он.
Стоит сказать, для минимизации потерь в период массовых ремонтных работ на БАМе внедряется практика движения соединенных поездов. За десять месяцев 2016 года по Байкало-Амурской магистрали проведено более сотни таких составов.

Автор: Павел Белов rzd-partner.ru
  Поделиться:
     
  2016-11-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ДВЖД/Ремонт путей/100 км за два месяца
  • Омская ЖД/Ремонт/600 миллионов рублей
  • «Укрзализныця»/Модернизация колеи/74% плана
  • ЮУЖД/Ремонт 700 км путей
  • КЖД/Масштабные путевые работы
  • Свыше 700 км пути отремонтируют на Дальневосточной железной дороге в 2013 г ...
  • С начала года на Калининградской железной дороге различными видами ремонта ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.