Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Китайская корпорация "Лунцзянь" готова принять участие в строительстве МТК "Приморье-1"




 
     
 
Китайская корпорация "Лунцзянь" готова принять участие в строительстве МТК "Приморье-1"

Китайская корпорация "Лунцзянь" готова принять участие в строительстве объектов инфраструктуры международного транспортного коридора (МТК) "Приморье-1". Об этом говорится в сообщении администрации Приморского края по итогам встречи губернатора региона Владимира Миклушевского с потенциальным инвестором

"Учитывая договоренность наших лидеров (России и Китая - прим.ред.) об интеграции "Шелкового пути" с российскими евро-азиатскими железными дорогами, мы с большим интересом относимся к сотрудничеству с Россией именно в этой области - строительства транспортной инфраструктуры", - отместил генеральный директор Хэйлунцзянской компании по дорожному строительству "И Ха" корпорации "Лунцзянь" Лю Чжэньго.

Владимир Миклушевский подчеркнул, транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2", формирующие кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций Китая к портам юга Приморского края, вызывают большой интерес у китайских коллег, и обсуждение ведется на уровне правительств России и КНР.

"Оба коридора действующие, по ним и сегодня перемещаются грузы и пассажиры, но необходимо строительство современной дорожной инфраструктуры. Мы уже приступили к модернизации транспортного коридора "Приморье-1", связывающего край с провинцией Хэйлунцзян, и постепенно строим эту дорогу в четырехполосном исполнении за счет средств краевого и федерального бюджетов. Недавно сдали новый участок протяженностью 18 км в обход города Артема и готовы приступить к следующему этапу - Большого Камня. Для нас этот участок имеет важное значение, ведь в этом городе реализуется крупнейший инвестпроект - судостроительный завод "Звезда", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Глава региона отметил, проект транспортного коридора требует больших капиталовложений, и Приморье готово заключить с партнером концессионное соглашение, предусматривающее возврат инвестиций и дивиденды от дохода.

По оценкам экспертов, транспортные коридоры могут сэкономить китайским грузоотправителям до 700 млн долларов в год, за счет сокращения пути, соответственно, стоимости транспортировки и экономии времени.

Предполагается, что основными объектами транспортировки будут являться зерно, соя, кукуруза, а также промышленные товары, оборудование и текстиль в контейнерах.
Согласно расчетам, к 2030 году потенциальный дополнительный грузооборот по МТК "Приморье-1" может составить около 7 млн тонн контейнерных грузов и 5 млн тонн зерна, по МТК "Приморье-2" - до 15 млн тонн контейнеров и 23 млн тонн зерна.

"Лунцзянь" - одна из крупнейших корпораций Китая, неоднократно признававшаяся лучшей строительной компанией страны. В корпорации работает более 6 тыс. человек, парк техники превышает 3 тыс. единиц оборудования. Капитал компании составляет более 5 млрд юаней.

РЖД-Партнер
  Поделиться:
     
  2016-11-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Подписание межправсоглашения по МТК Приморье-1 и Приморье-2 намечено на июл ...
  • Правительство Китая окажет содействие в развитии транспортных коридоров в П ...
  • «Китайские железные дороги» решили строить мосты и порты в России
  • Россия и Китай заключат межправительственное соглашение о реализации проект ...
  • Об утверждении Концепции развития международных транспортных коридоров «При ...
  • Скоростную железную дорогу "Владивосток-Хабаровск" могут начать строить в П ...
  • В планах у Китая построить железнодорожную магистраль между Иркутском и Вла ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.