Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Cопряжение «Экономического пояса Шелкового пути» и ЕАЭС создает эффективную альтернативу морским перевозкам




 
     
 
Cопряжение «Экономического пояса Шелкового пути» и ЕАЭС создает эффективную альтернативу морским перевозкам

/Синьхуа/ – Задача Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/ состоит в эффективной реализации сопряжения «Экономического пояса Шелкового пути» с Евразийским экономическим союзом /ЕАЭС/. Состыковка двух проектов – правильное, своевременное и эффективное решение, создающее новую ценность евразийской логистики. Такое мнение в эксклюзивном интервью Синьхуа высказал президент ОТЛК Алексей Гром.

«Наши операционные, стратегические и маркетинговые задачи состоят в том, чтобы реализовать эффективное и конкурентоспособное сопряжение инициативы «Экономический пояс Шелкового пути» с Евразийским экономическим союзом», – заявил А. Гром.

По его словам, скорость является главным преимуществом продвигаемого компанией маршрута. «Мы создаем альтернативу для производителя в Китае, предлагая ему везти товар не в порт, а на границу с Казахстаном, где предусмотрен такой же организованный сервис, как в морских портах, только железнодорожный. Поезда уходят по согласованному всеми железнодорожными администрациями графику движения и приходят в пункт назначения в Европе в три раза быстрее, чем по морю», – пояснил руководитель компании.

«Нашим главным партнером со стороны Китая является компания "Китайские железные дороги», с представителями которой мы проводим регулярные встречи. Так как именно КНР является генератором новых объемов перевозок, мы крайне заинтересованы, чтобы «Китайские железные дороги» работали так же ритмично и качественно, как в 2016 году», – подчеркнул А. Гром.

Президент ОТЛК сообщил, что из Китая в ближайшее время отправится юбилейный 1000-ый в этом году грузовой состав. «Праздничных мероприятий с фейерверком мы проводить не будем, потому что на это нет времени. В период, когда поезд будет отправляться, мы планируем провести рабочее совещание в Китае. Точные даты еще согласовываются», – поделился планами А. Гром, отметив, что отправление 1000-го состава в 2017 году компания намерена отпраздновать уже в летний период.

Он считает, что для более эффективного сопряжения проектов «Экономического пояса Шелкового пути» и ЕАЭС Китаю и России важно «больше общаться». «Совместное развитие железнодорожной индустрии в наших странах крайне важно, так как эта отрасль, безусловно, является системообразующей. Она во многом определяет уровень жизни людей, живущих как в странах ЕАЭС, так и в Китае. Когда в мире происходят такие изменения в экономике, финансах, политическом обустройстве нашей жизни, мы – ближайшие соседи – должны больше общаться, чтобы понимать, какие еще совместные выгоды от мировой глобализации мы можем извлечь», – заключил А. Гром.
 
  Поделиться:
     
  2016-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Министр ЕЭК Адамкул Жунусов: «Железная дорога будет играть ключевую роль в ...
  • В ЕАЭС планируют реализовать 39 проектов для экономического пояса Шелкового ...
  • Россия и Казахстан стремятся стать ключевыми участниками «Нового шелкового ...
  • Некоторые страны Евразии опасаются Экономического пояса Шелкового пути – ки ...
  • Китайские и арабские предприниматели заявили о намерении направлять силы на ...
  • Трансгарант" планирует привлечь кредит на $140 млн
  • Инвестиции в проект Экономического пояса Шелкового пути превысили $50 млрд
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.