Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Экономическое обоснование "широкой колеи" Кошице-Вена завершится в декабре




 
     
 
Экономическое обоснование "широкой колеи" Кошице-Вена завершится в декабре

Наиболее крупным проектом инвестиционно-проектной деятельности России и Австрии стало строительство широкой железнодорожной колеи Кошице-Вена. Об этом заявил торговый представитель России в Австрии Александр Потемкин на Восьмом заседании Российско-Австрийского делового совета в Вене. Об этом сообщает ТАСС.

Как отметил торгпред, в условиях падения товарооборота между РФ и Австрией "основным драйвером торгово- экономических отношений становится инвестиционно-проектная деятельность", и наиболее крупный проект российских и австрийских компаний "касается строительства железной дороги Кошице (Словакия) - Вена". "Это продление за пределы постсоветского пространства широкой так называемой русской железнодорожной колеи. В декабре текущего года завершится подготовка экономического обоснования, и мы надеемся, что уже в начале 2017 года проект перейдет на новый этап, начнется предпроектное обследование, проектирование, затем, возможно, и строительство железной дороги", - рассказал российский торгпред участникам заседания.

Он добавил, что в проекте задействованы компании четырех стран - Австрии, Словакии, Украины и России. "Но мы считаем, что это, прежде всего, европейский проект, потому что здесь и строительство, и основные выгодоприобретатели находятся на территории Европейского союза, - сказал Потемкин. - С нашей точки зрения, проект "широкая колея" станет наиболее эффективным воплощением в жизнь транспортного маршрута в рамках так называемого Великого шелкового пути".
В то же время руководитель департамента инфраструктурного планирования, финансирования и координации Министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии Херберт Кассер заявил, что проект "широкая колея" позволит связать экономики разных стран. "Мы сейчас ведем интенсивную работу над бизнес-концепцией, бизнес-моделью проекта "широкая колея", - сказал Кассер. "Я считаю, что "широкая колея" - важный связующий проект, он позволит связать экономику, континенты, развивает экономические и культурные отношения в первую очередь с нашим партнером Россией", - подчеркнул он.

"Проект "широкая колея" важен для России, и Австрия представляется выгодным местом расположения, потому что у нас очень высокие логистические способности, - отметил Кассер - Это хорошая возможность для России найти выход в европейскую транспортную систему".

Железнодорожные компании Австрии, России, Украины и Словакии в 2009 году создали совместное предприятие, зарегистрированное в Вене с целью продления железной дороги с шириной колеи 1520 мм от Кошице до Братиславы и Вены. Железнодорожная колея в России имеет ширину 1520 мм, ширина европейской железнодорожной колеи - 1435 мм. Планируется, что ширококолейная железная дорога в Европу пойдет от границы Словакии и Украины до Братиславы с выходом на Вену и созданием логистического центра на Дунае.

rzd-partner.ru
  Поделиться:
     
  2016-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Проектирование широкой колеи от Кошице до Вены
  • Широкая ЖД колея до Вены/Принятие решения
  • Строительство широкой ж/д колеи до Вены
  • Широкая колея от Украины в Австрию сократит время доставки грузов из Европы ...
  • Проект "широкой колеи" Кошице-Вена развивается по плану - Якунин
  • Кошица – Братислав – Вена / Ж/д линия / к 2015 г.
  • Минтранс Австрии оценил продление Транссибирской магистрали до Вены в €6,5 ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.