Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Проект железной дороги Москва – Казань может стать частью высокоскоростной железной дороги с инвестициями порядка $ 100 млрд




 
     
 
Проект железной дороги Москва – Казань может стать частью высокоскоростной железной дороги с инвестициями порядка $ 100 млрд

Амбициозный проект строительства высокоскоростной железной дороги между Москвой и Казанью недавно получил повышение финансирования из Китая. Соглашение между двумя сверхдержавами подразумевает не только ввод в эксплуатацию поездов нового поколения на высокоскоростной сети России, но и знаменует собой первый шаг на пути к гораздо грандиозному видению — связать железной дорогой Москву и Пекин

Россия Китай
В июне этого года Цзя Лимин, глава Китайской высокоскоростной железнодорожной инновационной программы объявил о разработке сверхскоростного поезда нового поколения, который будет достигать 400 км / ч. Новый класс высокоскоростных поездов, которые будут разработаны в период до 2020 года, будет поставляться на экспорт, сказал Лимин China Daily.

Позже, в том же месяце, было объявлено: новые поезда будут курсировать на 770 километровом ж/д маршруте Москва-Казань в России, соединяющем семь российских округов.

Проект был впервые предложен в 2009 году Александром Сергеевичем Мишариным, бывшим губернатором Свердловской области, как «инструмент инноваций [и] развития российской экономики». В 2013 году президент Владимир Путин дал ему зеленый свет, вскоре после того, как Китай выразил заинтересованность в принятии участия в проекте.

Помимо финансовой выгоды от крупной инфраструктурной сделки, Китай делает высокие ставки на линию Москва-Казань, как ступеньку на пути к большему плану. Маршрут может стать частью высокоскоростной железной дороги, с инвестициями порядка $ 100 млрд между Москвой и Пекином, а также дополнением к проекту нового Шелкового пути, который соединит Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

Россия готовится принять следующее поколение поездов
Благодаря запланированной Московско-Казанской линии, Россия станет хозяином одной из самых технологически передовых железнодорожных систем в мире.

В соответствии с соглашением, подписанным 27 июня РЖД, российской инвестиционной компанией Sinara Group, Китайской железной дорогой и китайским государственным производителем подвижного состава CRRC, партия из 100 высокоскоростных поездов, способных достигать 400 км / ч должны быть произведены на заводе в России. CRRC будет нести ответственность за разработку, планирование, контроль качества и техническую поддержку подвижного состава.

Это выведет поезда России, по крайней мере, по этому маршруту, на скорости, сравнимые с самыми высокими в мире. В настоящее время Китай уже способен проектировать и изготавливать поезда, способные развивать скорость до 500 км/ч, но из-за ограничений безопасности и эксплуатационных расходов они в настоящее время используются только для целей тестирования.

"Россия станет хозяином одной из самых технологически передовых железнодорожных систем в мире."
Маршрут соединит семь районов через 15 остановок, в том числе Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и Казань, и это должно будет резко сократить текущее время в пути между Москвой и Казанью с 12 часов, до трёх с половиной часов.

Одной из наиболее важных особенностей новых поездов является то, что они смогут автоматически адаптироваться под различные ширины колеи. Сеть России требует поезда для работы на 1520 миллиметровой колее, по сравнению с более узкой 1435 мм колеёй, используемой в Европе и Китае.

"Поезд будет иметь колеса, которые можно регулировать, чтобы соответствовать различным калибрам на треках разных стран, по сравнению с поездами сегодняшнего дня. Перед входом в зарубежные системы необходимо иметь возможность изменять свои колеса" сказал Лимин China Daily.

Железнодорожное финансирование и сроки остаются неопределенными
Общая оценка на данный момент превышает $ 15 млрд, из которых Китай уже согласился предоставить $ 6 млрд в виде кредита с гарантиями, охватывающими строительство железной дороги, геологические исследования и совершенствование экономической структуры.

«Мы будем рассматривать его, но сейчас слишком рано говорить о том, будем ли мы обеспечивать финансирование, поскольку ещё не получили подробную информацию", сказал Сиань, и подчеркнул, что проект такого масштаба потребует альтернативных источников финансирования.

"Проект железных дорог является еще одним свидетельством сильной связи между экономиками двух стран."
"Для такого огромного проекта, я думаю, что вам нужны финансисты, одна сторона не сделает всего, вам нужны разные стороны, чтобы осуществить это. А также вам нужно своего рода соглашения от правительств России и Китая на концессионный пакет, который вы можете дать финансистам и инвесторам, на рассмотрение".

Хотя сроки завершения проекта ВСМ Москва — Казань не были обозначены, Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан сообщил, что местные органы власти крайне заинтересованы в реализации проекта и ввода в эксплуатацию его перед началом чемпионата мира по футболу в 2018 году.

"Высокоскоростная железнодорожная линия в этом случае станет важным компонентом в обеспечении транспортировки для чемпионата мира по футболу, так как он свяжет три города, в которых будут проходить матчи - Москва, Нижний Новгород и Казань," сказал Минниханов. "Мы делаем все, чтобы гарантировать реализацию этого проекта."

Тем не менее, принимая во внимание масштаб проекта, а также тот факт, что первый парк поездов будет производиться на российском заводе и его еще предстоит построить, крайний срок — 2018 год, выглядит неправдоподобно.

Укрепление китайско-российских отношений
После отстранения России от Запада из-за Крыма и жестких экономических санкций, которые последовали, Путин обратился к Китаю за поддержкой и сотрудничеством, подписанием инфраструктурных, энергетических и финансовых соглашений стоимостью в сотни миллиардов.

Текущий проект железных дорог является просто еще одним свидетельством все более прочных отношений между двумя экономиками и их руководителями - это отношения, которые до сих пор оказывались выгодными для обеих сторон.

С одной стороны, Россия пытается полностью войти в эру высокой скорости, модернизируя стареющую советскую железнодорожную сеть, в это же время Китай был на проигравшей стороне нескольких аналогичных железнодорожных контрактов после сделки с США, Мексикой и Тайванем.

Теперь, после их поддержки проекта ВСМ Москва — Казань на ранних стадиях, было бы не удивительно видеть процветание этой китайско-российской железнодорожной сделки.

Шелковый путь
Следующим шагом будет продлить линию Москва-Казань, чтобы создать высокоскоростную железную дорогу протяженностью 7000 км между Москвой и Пекином. Позже, вокруг линии, можно надеяться, что сеть будет также интегрирована с экономической полосой Шелкового пути, охватывающей сеть континента для укрепления связей и взаимодействия между Китаем и Евразией.
  Поделиться:
     
  2016-11-21    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Татарстан заинтересован в проекте магистрали "Москва-Казань" и делает все д ...
  • РЖД планируют завершить проектирование ВСМ "Москва - Казань" в мае-июне 201 ...
  • Немцы попросились в проект скоростной железной дороги «Москва — Казань»
  • Ульяновск, Казань и Москву свяжет высокоскоростная железнодорожная магистра ...
  • Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань
  • Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против ...
  • Около трех трлн. рублей необходимо на организацию высокоскоростного движени ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.