Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Эстонская железная дорога (Государственное предприятие Eesti Raudtee)планирует начать второй этап капитального ремонта железной дороги


 
     
 
Государственное предприятие Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) планирует начать второй этап капитального ремонта железной дороги

Ремонт будет проводиться на западном направлении весной 2017 года, в ходе реконструкции продолжительностью в три года будут отремонтированы станции и переезды общей протяженностью 42 километра.

«Капитальный ремонт инфраструктуры в западном направлении сейчас в стадии планирования. В этом году состоялись конкурсы на закупку материалов и поиска подрядчика», - сообщила BNS пресс-секретарь Eesti Raudtee Лийна Халлик.

По ее словам, договор подряда находится в стадии подготовки и работы могут начаться уже весной 2017 года. Проект является вторым этапом капитального ремонта железной дороги Таллинн-Кейла-Палдиски и Кейла-Рийзипере и охватывает капитальные работы, проведенные на том же отрезке в 2012-2013 годах.

Если в рамках первого этапа работы на перегонах между станциями были выполнены в общей сложности на протяженности 47 километров, то в ходе второго этапа реконструкция затронет главным образом станции, замену стрелок на магистральном пути, реконструкцию переездов общей протяженностью 42 километра.

«Работы запланировано провести на станциях в Кейла, Клоога, Палдиски, Вазалемма и Рийзипере», - отметила Халлик.

По ее словам, капитальный ремонт пройдет также на тех отрезках, где эти работы не были осуществлены на первом этапе — частично на перегонах Таллинн-Пяэскюла и Клоога-Палдиски, на всем протяжении перегонов от Пяэскюла до Блокпоста 89, Валингу — Блокпост 89 -2 и Валингу-Кейла.

«Проект ставит своей целью обеспечить социально-экономическую устойчивую и высококачественную услугу пассажирских перевозок на линиях Таллинн-Кейла-Палдиски и Кейла -Рийзипере», - добавила Халлик.

Проект финансируется из средств Европейского фонда единства на сумму в 23,8 млн евро. Самофинансирование со стороны Eesti Raudtee составит 15 процентов общей стоимости расходов на реализацию проекта.
  Поделиться:
     
  2016-11-22    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Инвестиции ЭЖД в 2012 году составили 40,2 млрд евро
  • Eesti Raudtee модернизирует железные дороги на Ляэне-Харьюском направлении ...
  • Чистая прибыль Эстонской железной дороги снизилась на 14%
  • Убытки эстонской железной дороги превысили 10 млн. евро
  • Эстонская железная дорога ищет нового руководителя
  • Продолжается капремонт железной дороги Баку-Беюк Кесик
  • В Азербайджане завершается реконструкция железной дороги в западном направл ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.