Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Россия готова финансировать строительство железной дороги Решт-Астара




 
     
 
Россия готова финансировать строительство железной дороги Решт-Астара

/Trend/ - Россия готова участвовать в софинансировании строительства железной дороги Решт-Астара в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг", сказал в пятницу журналистам первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Мишарин.

По его словам, в РЖД уже получили бизнес-план, изучили его и разработали предложения, которые будут представлены азербайджанской и иранской сторонам в ближайшее время.

"Мы предлагаем свои услуги в части поставок, софинансирования строительства верхнего строения пути, создание перевалочных центров и поставки другого оборудования, необходимого для строительства", - сказал Мишарин.

Мишарин не уточнил объем средств, который РЖД готова представить для софинансирования проекта.

Стоимость строительства участка железной дороги Решт-Астара составляет около 1,1 миллиарда долларов.

Он также добавил, что в рамках развития коридора предполагается строительство логистического центра на границе Азербайджана и Ирана.

РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД) и железные дороги Ирана 24 ноября 2015 года подписали контракт по проекту электрификации железнодорожной линии Гармсар — Инче Бурун протяженностью в 500 километров. Стоимость контракта оценивается в 1,2 миллиарда евро. Проект будет финансироваться за счет средств государственного экспортного кредита правительства РФ правительству Ирана, сообщали ранее РЖД.

Железная дорога "Казвин — Решт — Астара (Иран) — Астара (Азербайджан)" является частью транспортного коридора "Север-Юг", который соединит Северную Европу с Юго-Восточной Азией, в том числе объединив железные дороги Азербайджана, Ирана и России.

На первом этапе по коридору "Север-Юг" планируется транспортировать шесть миллионов тонн грузов в год, а в дальнейшем - 15-20 миллионов тонн грузов.

Автор: Максим Цурков
  Поделиться:
     
  2016-11-25    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Иран огласил сроки завершения строительства железной дороги Казвин-Решт
  • Иран и Азербайджан начнут строительство железной дороги Решт — Астара
  • Иран и Азербайджан вскоре приступят к строительству железной дороги Решт-Ас ...
  • Иран и Азербайджан договорились по кредиту на строительство железной дороги
  • Россия, Азербайджан и Иран ищут источники финансирования ж/д проекта "Решт ...
  • Иран назвал сроки завершения строительства двух участков в рамках проекта " ...
  • Ж/д линия Казвин-Решт-Астара. Инвестиции в строительство. Трёхсторонние пер ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.