Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стоимость скоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург выросла до 2,5 миллиарда долларов




 
     
 
Стоимость скоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург выросла до 2,5 миллиарда долларов

Новые цифры назвал челябинский вице-губернатор.
Поезда планируют запустить в 2023 году.

На строительство скоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург, по предварительным подсчётам, уйдёт 2,5 миллиарда долларов. Сумму озвучил вице-губернатор Челябинской области Руслан Гаттаров на конференции Гильдии экспедиторов.

– По предварительной оценке РЖД, стоимость проекта составляет порядка 165 миллиардов рублей, или около 2,5 миллиарда долларов. Точный сapex (капитальные затраты. – Прим. ред.) будет рассчитан по завершении обоснования инвестиций. Мы планируем, что это будет сделано в начале следующего года, – цитирует Гаттарова Интерфакс.

Ранее сообщалось, что проект магистрали внесён в список первоочередных в программе развития скоростного и высокоскоростного движения ОАО "РЖД". На его реализацию планировалось направить 122,6 миллиарда рублей в ценах 2015 года.

По словам вице-губернатора, в настоящее время ведётся поиск финансовых и технологических партнёров. Гаттаров заявил, что участие в проекте возможно, примут Китайская железная дорога, немецкие, итальянские и корейские компании.

Он также сообщил, что концессионное соглашение по проекту планируется заключить в конце 2017 года – начале 2018 года.

– Поезда, мы надеемся, уже пойдут в 2023 году, – сказал челябинский вице-губернатор.

По его словам, ожидаемый уровень участия финансового консорциума, состоящего из банков, финансовых организаций, инфраструктурных фондов, институтов развития и стратегических инвесторов, составит до 75% в стоимости проекта.

Ранее сообщалось, что проект скоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск планируется реализовать на условиях концессии за счёт средств частного инвестора и привлечённого финансирования. Возврат инвестиций будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали.

Проект скоростной магистрали включён в первый этап (2015–2020 годы) реализации пилотных проектов "Программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ" ОАО "РЖД". Проект предполагает строительство новой двухпутной линии общей протяжённостью около 238 км. Она пройдёт через три ключевые станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск. В городе Касли планируется создание мультимодального пересадочного узла. Движение по маршруту будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути скоростного поезда составит 1 час 10 минут, ускоренного регионального поезда – 2 часа 15 минут, пишет Интерфакс.

Напомним, на "Иннопроме" в 2015 году бывший свердловский губернатор, а ныне первый вице-президент РЖД Александр Мишарин сказал, что оптимально сначала построить новые пути от Екатеринбурга до Каменска-Уральского, а затем модернизировать пути до Челябинска. Скоростную железную дорогу также планируют пустить через аэропорт.

Е1.RU
  Поделиться:
     
  2016-11-30    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • «РВМ Капитал» создал компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург-Челяби ...
  • К строительству ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» привлекли инвесторов из Герман ...
  • Дубровский рассказал о плюсах скоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург ...
  • Скоростная железная дорога соединил Екатеринбург и Челябинск к 2022 году
  • Подписано соглашение с инвестором проекта ВСМ
  • Она свяжет Челябинск и Екатеринбург. На скоростную магистраль потратят 165 ...
  • Южный и Средний Урал не могут договориться о маршруте высокоскоростной маги ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.