Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Ввод ж/д линии в Якутии задерживается из-за банкротства генподрядчика




 
     
 
Ввод ж/д линии в Якутии задерживается из-за банкротства генподрядчика

Достройку и ввод в полную эксплуатацию пускового комплекса железной дороги Беркакит-Томмот-Нижний Бестях в Якутии задерживает процедура банкротства генподрядчика строительства объекта — ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", сказал "Интерфаксу" первый вице-премьер правительства Якутии Алексей Колодезников.

"Действительно, банкротство основного подрядчика сдерживает сейчас ввод в эксплуатацию объекта. Глава Якутии подготовил обращение к президенту РФ, чтобы эти вопросы были взяты под контроль (Минтрансом РФ — ИФ) и процесс завершения (строительства — ИФ) был ускорен", — сказал А.Колодезников.

Ранее Минтранс РФ и Росжелдор решили расторгнуть в одностороннем порядке контракт, заключенный в ноябре 2008 года с ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Генподрядчик трижды переносил сроки завершения строительства, хотя по госконтракту он должен был ввести в эксплуатацию железную дорогу еще 30 ноября 2013 года.

От генподрядчика последовал иск о незаконности данного решения. Арбитражный суд Москвы 14 ноября 2016 года признал недействительным одностороннее расторжение госконтракта Росжелдором.

В ОАО "АК "Железные дороги Якутии" "Интерфаксу" в четверг сообщили, что в договор между заказчиком и подрядчиком не был включен пункт о возможности расторжения контракта в одностороннем порядке.

В настоящее время "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" находится в процедуре банкротства, а ж/д линия Томмот — Нижний Бестях числится на ее балансе как объект незавершенного строительства и находится под ее администрированием.

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" — генподрядная строительная организация в области инфраструктурного строительства, входит в группу "Трансстрой". В мае 2015 года Арбитражный суд Москвы в рамках дела о банкротстве по заявлению ООО "Фонд инвестиционных программ" ввел в отношении ЗАО процедуру наблюдения. Временным управляющим был утвержден Эмин Мацаев.

Как сообщалось, в июле 2015 года территориальное управление Росимущества в Якутии передало пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит-Томмот в собственность ОАО "Российские железные дороги". В октябре власти Якутии обратились с просьбой к РЖД достроить ж/д линию. Компания дала согласие на это при условии выделения средств из федерального бюджета.

В ноябре текущего года вице-премьер РФ, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что Минтранс России в 2017 году выделит 2 млрд рублей на достройку и ввод в эксплуатацию пускового комплекса ж/д Беркакит-Томмот-Нижний Бестях (пригород Якутска). Правительство Якутии надеется, что все работы будут завершены до конца 2017 года.

Участок Амуро-Якутской железнодорожной магистрали Беркакит-Томмот-Нижний Бестях протяженностью почти 900 км строится с 1985 года. Линия проходит по пересеченной местности в условиях вечной мерзлоты. Первый участок до станции Томмот был введен в эксплуатацию в 1995 году.

Источник: "Интерфакс"
  Поделиться:
     
  2016-12-02    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • ТАСС. Власти Якутии ищут добросовестного подрядчика для достройки железной ...
  • Якутия: Финансирование «железки» отложено на 2018 год на два млрд рублей
  • На достройку железной дороги до Якутска планируют направить почти 2 млрд ру ...
  • До сих пор нет подрядчика для строительства железной дороги до Нижнего Бест ...
  • РЖД передаст линию Беркакит-Томмот предприятию "Железные дороги Якутии"
  • Железная дорога придет в Якутск в будущем году Стоимость завершающих строит ...
  • Завершить строительство участка железной дороги от Томмота до Нижнего Бестя ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.