Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Метровагонмаш завершил поставки в Сербию дизель-поездов ДП-С предназначенные для эксплуатации на колее 1425


 
     
 
Метровагонмаш завершил поставки в Сербию дизель-поездов ДП-С предназначенные для эксплуатации на колее 1425

ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), завершило исполнение контракта на поставку 27 двухвагонных дизель-поездов ДП-С Сербским железным дорогам. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Контракт на поставку поездов был заключен в октябре 2014 года. Общая стоимость подвижного состава, построенного по сербскому заказу, составила 100 млн. долларов США. Ранее, в 2011 — 2013 для Сербских железных дорог на Метровагонмаше были созданы еще 12 аналогичных поездов.

ДП-С — единственный дизель-поезд, предназначенный для эксплуатации на железных дорогах «европейской» колеи шириной 1425 мм, который серийно производится в России. Он создан специально для Сербских железных дорог, в соответствии с предложенным заказчиком техническим заданием.

Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, оснащается современными экономичными дизельными двигателями. В конструкции используются межвагонные переходы, обеспечивающие безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. В кабинах машиниста и каждом пассажирском салоне установлена система отопления и вентиляции.

В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой же зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения. Посадка и высадка пассажиров поезда предусмотрена, как с высоких, так и с низких платформ, а также с земли.

Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов.Российские дизель-поезда базируются в депо Вршац, Зренянин, Заечар, Лапово, Сомбор, Рума. За время эксплуатации они получили множество положительных отзывов от пассажиров, которые отмечают высокое качество сборки и комфортабельность поездов.
  Поделиться:
     
  2016-12-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • "Укрзалізниця" обзаведется 6-ью дизельными пассажирскими поездами
  • ОАО "РЖД"/Закупка 677 вагонов подвижного состава
  • На 2014 год запланировано начало серийного производства дизель-поезда ДП-М ...
  • Компания «РЖД Интернешнл» досрочно завершила поставку дизельных поездов в С ...
  • Метровагонмаш/13 составов рельсовых автобусов
  • Укрзалізниця отрицает занижение цен на закупку дизель-поездов
  • Дизель-поезд FLIRT впервые представлен профессиональному сообществу в рамка ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.