Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Создание ТОР «Южная Якутия» требует развития железной дороги Инвестиционная заявка на 28,7 млрд рублей




 
     
 
Создание ТОР «Южная Якутия» требует развития железной дороги Инвестиционная заявка на 28,7 млрд рублей

В Хабаровске под председательством начальника Дальневосточной железной дороги состоялось совещание, посвященное проблемам развития пропускной способности участка Беркакит – Тында. Участие в нем приняли представители двух железнодорожных инфраструктур – ОАО «РЖД» и АО «АК «ЖДЯ», министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семен Винокуров, представители Минвостокразвития, крупнейшие грузоотправители – ООО «УК «Колмар», АО «ХК «Якутуголь», представители операторских компаний, обеспечивающих перевозки угольной продукции своим подвижным составом.

Необходимость в столь представительном и крупном форуме вызвана стремительным развитием угледобывающей промышленности в регионе Южной Якутии. В частности, ООО «УК «Колмар» за последние несколько лет существенно расширило свою производственную базу с началом разработки Инаглинского угольного месторождения.

В ходе совещания, собравшиеся обсудили перспективы развития угледобывающей промышленности Южной Якутии на ближайшие пять лет, поделились планами по модернизации сопредельных инфраструктур железнодорожного транспорта с целью удовлетворения потребностей грузоотправителей, а также обсудили ряд вопросов, касающихся организации совместной работы.

Чтобы не отставать от развития добывающей отрасли и обеспечивать своевременный вывоз готовой продукции компания «Железные дороги Якутии» при поддержке Правительства Республики Саха (Якутия), с 2015 года проводит реконструкцию станций на участке Чульбасс – Нерюнгри. Полная реализация этого проекта позволит обеспечить увеличение пропускной способности на участке Чульбасс – Нерюнгр до 13,5 млн тонн в год.

В то же время, как вынуждены были признать представители ОАО «РЖД», при сохранении нынешних темпов развития угледобывающей отрасли, уже к 2018 году участок Беркакит – Бестужево достигнет предела своей пропускной способности. В этом году Дальневосточная железная дорога направила на рассмотрение Совета Директоров ОАО «РЖД» инвестиционную заявку на 28,7 млрд рублей, с обоснованием развития данного участка предусматривающую реконструкцию 8 станций и другие мероприятия по усилению железнодорожной инфраструктуры.

news.rambler.ru
  Поделиться:
     
  2016-12-07    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Якутия добивается включения в инвестпрограмму РЖД реконструкции участка Бер ...
  • Вопросы развития железнодорожного транспорта Якутии рассмотрены у Евгения Ч ...
  • Железная дорога в Якутии работает на пределе возможностей
  • В Якутии построят железную дорогу для Инаглинского угольного комплекса
  • Модернизация железнодорожной линии Нерюнгри – Бестужево (Дальневосточная до ...
  • В 2017 году планируется выделить 400 млн руб. на проектно-изыскательские ра ...
  • Якутия: Финансирование «железки» отложено на 2018 год на два млрд рублей
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.