Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Варткез Арцруни высказал мысль о том, что как только заработает проект железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, турки могут взорвать первый же состав




 
     
 
Варткез Арцруни высказал мысль о том, что как только заработает проект железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, турки могут взорвать первый же состав

Председатель попечительского совета Института Варткез Арцруни остановился на негативных последствиях турецко-азербайджанской блокады Армении, являющейся фактором деградации армянской экономики. По его мнению, никакого улучшения от участия в евразийской интеграции страна не почувствовала, ситуация в Армении «просто ужасная»: заводы простаивают, а трудоспособные граждане покидают страну. Особо отметив, что Армения является надёжным союзником России, Варткез Арцруни задаёт вопрос: почему не работают те предприятия, которые Россия получила взамен государственного долга в размере $ 110 млн.? Межправительственное соглашение о порядке передачи имущества для погашения долгов Армении перед Россией подписано в июле 2002 года. Прилагающиеся к соглашению протоколы предусматривали передачу России 100% акций ЗАО «Марс» (этот высокотехнологичный радиозавод в итоге вошёл в ОАО «Ситроникс» концерна АФК «Система»), ЗАО «Ереванский НИИ математических машин (более известный, как институт Мергеляна), ЗАО «Ереванский НИИ автоматизированных систем управления», ЗАО «Научно-исследовательское и производственное предприятие материаловедения» и комплекс Разданской ТЭЦ.

Часть этих предприятий или простаивает, или работает не в полную силу. Оратор подчеркнул также, что такая ситуация может быть выгодна определённым кругам и в Армении, которые на три года зафрахтовали паром Поти-Новороссийск и не заинтересованы в снятии блокады. Варткез Арцруни высказал также мысль о том, что как только заработает антироссийский и антиармянский проект железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, турки могут взорвать первый же состав и под предлогом защиты этого транспортного коридора ввести туда войска и начать планомерное выселение армянского населения Джавахка, осуществив тем самым вековую мечту пантюркистов. История показала, что пренебрегать коварством турецкого соседа нельзя.
 
Андрей Арешев, для «Ноева Ковчега» riss.ru
  Поделиться:
     
  2016-12-09    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Армения хочет присоединиться к проекту Баку-Тбилиси-Карс
  • Ташкент может воспользоваться преимуществами ж/д Баку-Тбилиси-Карс — глава ...
  • Баку-Тбилиси-Ахалкалаки-Карс/Строительство ЖД
  • Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс завершат в 2012г.
  • Чего ожидают от жд Баку-Тбилиси-Карс в Джавахети
  • Баку-Тбилиси-Карс/Подготовка к реконструкции
  • Афганистан и Казахстан могут присоединиться к проекту Баку-Тбилиси-Карс
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.