Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железной дороге Украины нужны более 50 тыс. новых грузовых вагонов — экспертиза




 
     
 
Железной дороге Украины нужны более 50 тыс. новых грузовых вагонов — экспертиза

Потребность железнодорожной отрасли в новых грузовых вагонах на период 2017-2020 годов составляет 53,727 тыс. единиц по восстановительному сценарию или 69,240 тыс. единиц — по инвестиционному сценарию. Об этом свидетельствуют данные исследования госпредприятия (ГП) «Укрпромвнешэкспертиза», подготовленные к состоявшемуся на прошлой неделе заседанию комитета по вопросам промышленной модернизации при Торгово-промышленная палате Украины, сообщает «Интерфакс-Украина».

По оценкам компании, наибольший спрос на полувагоны — 32,760 тыс. или 44,481 тыс. единиц и на зерновозы — 10,531 тыс. или 11,271 тыс. единиц.

Согласно материалам, нынешние условия инвестирования в производство новых грузовых вагонов являются неблагоприятными, поскольку срок их окупаемости составляет 8-13,5 лет.

По прогнозу «Укрпромвнешэкспертизы», рост инвестиций в производство новых вагонов повлечет за собой оживление экономики, в частности — простимулирует работу смежных предприятий, а потребление металлопродукции увеличится на 1,236 млн тонн или на 1,593 млн тонн. Кроме того, пополнится фонд металлолома за счет утилизации старых вагонов — на 1,15 млн тонн.

«Реализация программы строительства грузовых вагонов обеспечит прирост промышленного производства примерно на 1,6% в год, сохранение рабочих мест в вагоностроении и дополнительные поступления в бюджеты всех уровней», — отмечается в материалах.

Согласно прогнозу, бюджетные поступления увеличатся на $147,149 тыс. или на $207,945 тыс.

Кроме того, из-за нехватки вагонов и старения подвижного парка повышаются техногенные угрозы, связанные с перевозкой опасных грузов, в первую очередь — в цистернах, 76% которых отработали свой нормативный срок эксплуатации (26 лет).

По состоянию на октябрь 2016 года, парк грузовой парк «Укрзализныци» составлял 104,7 тыс. вагонов. При этом с продленным сроком службы эксплуатировалось 33,6 тыс. вагонов, с исчерпанным нормативным и продленным сроком службы — 33,5 тыс. вагонов.

Как сообщил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Бальчун в ходе круглого стола в Американской торговой палате 10 августа 2016 года, госкомпания намерена в течение двух-трех лет инвестировать в обновление путей, локомотивов и вагонов $1 млрд.
 
ports.com.ua
  Поделиться:
     
  2016-12-15    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • «Лемтранс» закупила 1268 новых вагонов у Попаснянского ВРЗ
  • В «Укрзализныце» собрались потратить 108 млрд грн. на обновление подвижного ...
  • В ближайшие три года истечет нормативных срок службы у более чем 50 тыс. сп ...
  • "Укрзализныця" за собственные деньги закупит 1 тыс. грузовых вагонов
  • Крюковский вагонзавод за 11 мес. сократил выпуск грузовых вагонов на 49,6%
  • Укрзализныця в 2014 году планирует закупить свыше 3 тыс. грузовых вагонов
  • Укрзализныця потратит на обновление парка 86 миллиардов гривен
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.