Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Белорусская железная дорога подписала соглашение о сотрудничестве с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) и Датунским электровозостроительным заводом




 
     
 
Белорусская железная дорога подписала соглашение о сотрудничестве с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) и Датунским электровозостроительным заводом

Информация подготовлена пресс-центром БЖД

Трехстороннее соглашение было подписано в рамках церемонии открытия в Беларуси компании ООО «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника», которая будет заниматься поставкой, ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожной техники. Главная цель нового проекта — развитие и совершенствование технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ.

Как отметил в своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов: «Создание нового предприятия — это, прежде всего забота о завтрашнем дне, чтобы та техника, которую мы приобрели, была качественная, чтобы она работала гарантированно. И это большая перспектива для развития бизнеса не только в Республике Беларусь, но и на всем пространстве колеи 1520».

Белорусская железная дорога активно сотрудничает с компанией CUEC и Датунским электровозостроительным заводом по двум направлениям — электрификации железнодорожных линий и приобретению электровозов серии БКГ.

В ходе реализации совместных проектов с компанией CUEC на Белорусской железной дороге электрифицированы участки «Гомель—Жлобин» и «Жлобин—Осиповичи», общей протяженностью 193 км. В настоящий момент продолжается совместная работа по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км на направлении «Молодечно—Гудогай—госграница».

В рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава на Белорусскую железную дорогу поставлено 12 грузовых двухсекционных электровозов серии БКГ1 мощностью 9600 кВт производства Датунского электровозостроительного завода. Эксплуатация электровозов БКГ1 в течение 4 лет подтвердила, что они полностью адаптированы к условиям и инфраструктуре Белорусской железной дороги. С начала эксплуатации общий пробег электровозов БКГ1 составил более 8 млн км. Электровозы БКГ1 зарекомендовали себя как надежный подвижной состав, отвечающий всем современным требованиям. По результатам успешной эксплуатации БКГ1 Белорусской железной дорогой подписаны контракты на приобретение 18 единиц односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт.
  Поделиться:
     
  2016-12-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Новые грузовые электровозы для Белорусской железной дороги
  • БЖД/Электрификация участков/Китайский кредит
  • БелЖД завершает крупный китайско-белорусский инвестпроект по обновлению пар ...
  • В Китае завершен первый этап испытаний изготовленного для БЖД электровоза
  • Сделан очередной шаг в развитии железнодорожного транспорта Беларуси
  • Очередная партия электровозов из Китая поступила в Беларусь для БЖД
  • Белорусская железная дорога получила новую партию тяжелых китайских электро ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.