Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Вместо альтернативной дороги Север—Юг можно было бы построить железную дорогу по тому же маршруту.




 
     
 
Вместо альтернативной дороги Север—Юг можно было бы построить железную дорогу по тому же маршруту.

Такую точку зрения высказал на заседании партии «Ата-Мекен» депутат Омурбек Текебаев.

Он поинтересовался, какой орган утверждал маршрут данной автодороги.

«Железную дорогу строят китайцы, 1 км ЖД обходится у них в 2,2 млн долларов. Стоимость строительства 1 км нашей альтернативной автодороги Север–Юг будет составлять 2,5 млн долларов. Вы говорите, что по проекту строятся шестиполосные дороги, но, мне кажется, что если бы мы построили железную дорогу, то затрат было бы меньше», - сказал он.

Как считает депутат, государство смогло бы построить железную дорогу на средства, предусмотренные на строительство альтернативной автодороги Север—Юг.

«В России на сегодня строят дороги в 4 раза дороже, чем в Европе. Когда строили там кольцевую, 1 км вышел со стоимостью в 100 млн долларов, были и такие моменты. Но русские говорят, что китайцы строят дороги в 4 раза дешевле, а европейцы в 2 раза дешевле, чем они сами», - добавил О.Текебаев.

tazabek.kg
  Поделиться:
     
  2016-12-16    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Турция хочет построить железную дорогу альтернативную маршруту Баку-Тбилиси ...
  • Омурбек Текебаев предлагает отстаивать только один маршрут железной дороги ...
  • Минтранс оценил стоимость строительства ж/д дороги Китай— Кыргызстан в $5 м ...
  • Депутат интересуется, зачем просить деньги у Казахстана на железные дороги ...
  • Саакашвили намерен построить железную дорогу из Одесской области в Молдову ...
  • Китайцы могут построить скоростную железную дорогу от Смоленска до границы ...
  • РЖД/Пригородная инфраструктура/3 млрд руб.
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.