Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Топ-менеджера РЖД, заявившего о разработке скоростных товарняков, сравнили с Маниловым




 
     
 
Топ-менеджера РЖД, заявившего о разработке скоростных товарняков, сравнили с Маниловым

Сергей Сазонов пояснил НСН, что даже теоретически такие скорости для товарных поездов невозможны.

Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил на итоговом заседании правления компании, что ее специалисты разрабатывают концепцию высокоскоростного грузового поезда, аналогичного пассажирскому, конструктивные особенности которого позволяют перевозить от 300 до 600 т груза со скоростями около 300 км/ч.

Ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, специалист по транспорту Сергей Сазонов в беседе с НСН назвал заявление топ-менеджера РЖД абсурдом.

«Я уверен, что даже у китайцев и ведущих стран мира нет концепций таких скоростных поездов, до 300 км/ч. Я большего фантаста не видел, чем товарищ Мишарин, потому что пассажирские поезда ходят со скоростью от 250 до 350 км/ч максимум. Как вы представляете грузовые поезда, которые гоняют под триста километров? Они по теории так не могут. У нас средняя скорость грузового движения по Транссибу 8-10 км/ч, потому что необходимо пропускать электрички, скоростные пассажирские поезда. В Китае средняя скорость грузового движения порядка 80 км/ч. И это очень много. Цифры, которые он называет, это маниловщина», - указал эксперт.

По его словам, затраты на такой проект были бы непосильными для России.

«Для скоростного движения для грузовых поездов должна быть выделенная линия. Для пассажирского движения полотно очень дорогое, на Западе примерно 150 млн долларов за километр. У китайцев технологии подешевле, они строят по 30 млн долларов за километр», - пояснил собеседник НСН.

Он считает, что в скоростном товарном сообщении просто нет необходимости.

«Пассажирские поезда делают скоростными, чтобы освободить грузовую дорогу. Введение пассажирской скоростной магистрали позволяет вдвое повысить загрузку старой грузовой железной дороги, участок Транссиба от Казани до Москвы и далее до Европы», - заключил Сазонов.
Напомним, стоимость строительства высокоскоростной магистрали Москва - Казань превышает 1 трлн рублей. По словам президента РЖД Олега Белозерова, она может быть запущена в эксплуатацию до 2022-2023 годов.

nsn.fm
  Поделиться:
     
  2016-12-17    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Белозеров: перевозка грузов по ВСМ из Европы в Китай займет два дня против ...
  • Строительство ВСМ Москва-Казань потребует производства продукции более чем ...
  • Высокоскоростная железная дорога до Петербурга появится
  • РЖД планируют завершить проектирование ВСМ "Москва - Казань" в мае-июне 201 ...
  • На два этажа быстрее. Поезда поедут по ВСМ Казань со скоростью 400 километр ...
  • В.Путин: России нужна госпрограмма развития скоростного ж/д транспорта
  • Из рельсов ЕВРАЗа впервые изготовят стрелочные переводы для скоростной маги ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.