Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Высокоскоростные поезда мчатся по международным железным дорогам благодаря технологии, разработанной итальянской компанией «АНСАЛЬДО СТС»


 
     
 
Высокоскоростные поезда мчатся по международным железным дорогам благодаря технологии, разработанной итальянской компанией «АНСАЛЬДО СТС»

Высокоскоростные поезда мчатся по европейским железным дорогам благодаря итальянской технологии, разработанной и внедрённой компанией «Ансальдо СТС» (Ansaldo Sts) .Акции компании котируются на итальянской бирже. «Ансальдо СТС» – компания международного уровня, осуществляющая свою деятельность в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена. Компания занимается проектированием, разработкой и поставкой систем управления движением, планирования движения, контроля за движением поездов, а также систем сигнализации. «Ансальдо СТС» создала первую в Европе систему сигнализации для высокоскоростных поездов на маршруте Париж-Лион в 1981 году, а на участке Рим-Неаполь – первую систему управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms – European rail traffic management system) второго уровня, которая на сегодняшний день является самой современной из систем сигнализации для высокоскоростных поездов. Среди разработчиков таких систем итальянская компания является бесспорным мировым лидером.

Итальянская компания по праву занимает неоспоримые лидирующие позиции на международном рынке систем для высокоскоростного железнодорожного транспорта. Благодаря компании «Ансальдо СТС» эксплуатируются линии общей протяжённостью свыше 3.000 км и ещё строятся 1.000 км высокоскоростных железнодорожных линий в Европе и Азии (во Франции, Испании, Великобритании, Бельгии, Германии, Южной Корее и Китае). И конечно, в Италии, где компания «Ансальдо СТС» впервые внедрила систему управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms) второго уровня. Компания «Ансальдо СТС» имеет почти тридцатилетний опыт работы в этой сфере: создав в 1981 году первую в мире линию для высокоскоростных поездов, связавшую Париж и Лион, компания продолжает строить новые важные транспортные линии. Как раз, в прошлом году были торжественно введены в эксплуатацию высокоскоростные линии железнодорожного сообщения (Tgv Est) по маршруту Париж-Страсбург и Париж-Лондон. По данным отчёта Международного союза железных дорог (Uic – International union of railways), опубликованного в ноябре 2005 г., разработанные компанией «Ансальдо СТС» системы сигнализации для железнодорожного транспорта применяются на более чем 56% всех существующих высокоскоростных железнодорожных линий в мире (без учёта Японии).

Среди разработанных в последние годы компанией «Ансальдо СТС» технических решений стоит упомянуть новейшую «Оптимизированную систему планирования движения железнодорожного транспорта» (Otp – Optimized traffic planner), позволяющую в масштабе реального времени корректировать маршрут движения поездов в целях увеличения скорости, оптимизации передвижения локомотивов. Это стало возможным благодаря системе обнаружения наиболее коротких и эффективных для железнодорожных поездов маршрутов. Значительно повысив пропускную способность железных дорог, система OTP позволяет, в то же время, сократить эксплуатационные расходы.

В рамках программы повышения безопасности железнодорожного транспорта компания «Ансальдо СТС» разработала и внедрила системы автоматического управления поездами, а именно: систему автоматического управления поездом (ATC – Automatic Train Control) и систему автоматической защиты поезда (ATP – Automatic train protection), которые полностью отвечают требованиям европейских стандартов системы управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms). Обе эти системы (ATC и ATP) позволяют контролировать безопасность движения поездов на железнодорожных линиях и метрополитене, а также обеспечивают возможность в непрерывном режиме определять местонахождение поездов, поддерживать безопасные расстояния и соблюдать ограничения скоростного режима. Кроме того, в систему автоматического управления поездом (ATC) включена функция автоматического управления на различных уровнях автоматизации.

Системы, в которых применены стандарты системы управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms), позволяют осуществлять управление движением поездов по всей сети европейских железных дорог без необходимости смены машинистов или подвижного состава, что повышает безопасность движения поездов по итальянским и международным железным дорогам, а также улучшает управление движением пассажирских и грузовых поездов. Если перейти к подробностям, то стандарт системы управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms) применяется компанией «Ансальдо СТС» в системах сигнализации на высокоскоростных железнодорожных линиях в Италии, во Франции (Tgv Est), на линии Мадрид-Лерида в Испании, на высокоскоростных железнодорожных линиях Китая, а также в системах сигнализации для обычных железных дорог в Италии и за рубежом.

В рамках программы разработки систем для метрополитена компания разрабатывает технологию Cbtc (Communications based train control), соответствующую требованиям международных стандартов, находящихся в процессе утверждения, позволяющую обеспечить полную функциональную совместимость и способность к взаимодействию на линиях метрополитена. По сути, это будет стандарт, подобный стандарту системы управления движения европейского железнодорожного транспорта (Ertms), применимый для городского железнодорожного транспорта.
  Поделиться:
     
  2016-12-19    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • LDz/Системы управления движением поездов
  • РЖД / Движение поездов / Новые системыу правления
  • БелЖД/Сигнализация и связь/Модернизация
  • Инновации польской железной дороги/Innowacje na Polskiej Kolei
  • Система предупреждения об опасности столкновения для железнодорожного транс ...
  • Систему управления движением поездов без машиниста планируется разработать ...
  • БЖД ввела в опытную эксплуатацию систему микропроцессорной централизации ст ...
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.