"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Прямое железнодорожное сообщение Китая с Германией


 
     
 
Прямое железнодорожное сообщение Китая с Германией

Китайские инвестиции достигли в начале этого года «ворот» Европы после того, как Китай завершил сделку по приобретению более 67% греческого порта Пирей за $368,5 млн, к которым добавляются инвестиции в размере $350 млн с целью создания крупнейшего на Средиземном море морского хаба.

Порт Пирей является конечной точкой морского маршрута нового «Шелкового пути», который также включает в себя другие стратегические пункты: строительство китайской государственной нефтяной компанией Sinopec нефтеперерабатывающего завода на берегу Красного моря, на западном побережье Саудовской Аравии; строительство нового порта в Пакистане, на побережье Аравийского моря, на площади в 810 га, в результате инвестиций $1,6 млрд, который станет отправной точкой китайско-пакистанского экономического коридора, развитие которого оценивается в $46 млрд. Коридор соединит сетью высокоскоростных железных дорог, автомагистралей и нефтепроводов пакистанский порт Гвадар с городом Кашгар, который находится в китайской провинции Синьцзян.

Соединение Китая с Европой не ограничивается только приобретением греческого порта Пирей. Уже сейчас азиатская страна имеет прямые железнодорожные сообщения с Германией, первое из Чжэнчжоу в Гамбург и второе из Чунцин в Дуйсбург. Оба железнодорожных маршрута пересекают другое важное государство Европейского Союза – Польшу.

Одним из главных действующих лиц в восстановлении древнего Шелкового пути является Экспортно-импортный банк Китая. Согласно оценкам, в 2015 банк профинансировал более 1 тыс. инфраструктурных проектов и индустриальных парков в 49 странах вдоль пояса Шелкового пути на общую сумму более $80 млрд. И это лишь часть крупных проектов, реализованных Китаем в прошлом году вдоль этого коридора.

Реализованные инвестиции представляют только начало работ по созданию инфраструктуры и промышленных объектов, намечаемых Китаем. Потоки прямых инвестиций для реализации этого гигантского проекта предполагают объёмы вложений, превышающие $120 млрд в год.

В 2015 Китай вложил за своими пределами более 100 млрд евро. Большая часть денег была потрачена на создание нового «Шелкового пути» и экономического пояса, охватывающего страны Азии и Европы.

forbes.kz
  Поделиться:
     
  2016-12-20    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Китай открыл Пакистан иностранным инвестициям
  • Инвестиции в проект Экономического пояса Шелкового пути превысили $50 млрд
  • Си Цзиньпин: Китай выделит Фонду Шелкового пути $14,5 млрд
  • Китай увеличит инвестиции в пакистанский коридор до $ 62 млрд
  • ЛЖД считает одним из приоритетов участие в развитии проекта «Новый шелковый ...
  • DHL и Latvijas Dzelzcels намерены развивать сообщение между странами Балтии ...
  • Китай намерен обнародовать детальный план по "новому Шелковому пути"
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.