"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » «Бамстроймеханизация» развернула работы на 125 объектах БАМа и Транссиба


 
     
 
«Бамстроймеханизация» развернула работы на 125 объектах БАМа и Транссиба

Строительство новых разъездов и вторых путей, реконструкция станций и железнодорожных мостов в уходящем году обеспечили основной фронт работ для подразделений «Бамстроймеханизации». О том, сколько объектов в 2016 году строители передали железнодорожникам, с какими сложностями сталкивается компания при реализации проекта модернизации БАМа и какая новая техника ждёт бамовских механизаторов, пойдёт речь в нашем интервью с генеральным директором управляющей компании «Бамстроймеханизация» Александром Мискаряном.

– Александр Андреевич, подводя итоги 2016 года, какие события, вы считаете, стали главными для «Бамстроймеханизации»?

– Для нашей компании 2016 год был результативным. Сейчас компания один за другим вводит в эксплуатацию объекты железнодорожной инфраструктуры, строительство которых было начато в 2014 году по программе развития Восточного полигона РЖД. На однопутных участках Дальневосточной железной дороги мы открыли 8 новых разъездов. Среди них выделяется Мохортов – это первый разъезд, строительство которого началось в рамках программы развития Восточного полигона РЖД в 2014 году.

Ключевым моментом этого года стало начало строительства моста через реку Зея рядом с действующим. Это уникальное, технически сложное сооружение. Существующий мост был построен в середине прошлого века, он не справляется с пропуском грузопотока к дальневосточным портам. Поэтому возводим новый, девятипролётный, длиной 984 м. Сейчас заканчиваем отсыпку земляного полотна и возводим опоры.

Конечно, объём работ на Восточном полигоне – колоссальный. Тем не менее в 2016 году этим проектом мы не ограничились. Масштабную стройку «Бамстроймеханизация» развернула также в Воронежской области. Более 3 млн кубометров грунта переработали наши рабочие за год на строительстве железнодорожной линии в обход Украины. На объекте задействовано около 250 человек и 160 единиц различной техники.

– В каких регионах работает сегодня «Бамстроймеханизация» и на какой из них приходится наибольший объём строительства?

– Модернизация Восточного полигона железных дорог и строительство новой ветки в обход Украины – проекты крупномасштабные. В рамках их реализации «Бамстроймеханизация» сейчас работает в Хабаровском, Приморском и Забайкальском краях, в Амурской и Воронежской областях.

Безусловно, строительство обхода Украины уступает проекту модернизации Восточного полигона по объёму строительных работ. 4,5 тыс. человек и 760 единиц строительно-дорожной и другой нашей техники работает сейчас одновременно на 125 объектах БАМа и Транссиба.

– Какой объём строительно-монтажных работ был выполнен в уходящем году?

– В 2016 году «Бамстроймеханизация» завершила строительство и открыла 12 объектов железнодорожной инфраструктуры, среди которых 8 разъездов – Мохортов, Московский Комсомолец, Баджал, Катама, Пиль, Барсовый и Пожарский, Талиджак, станция Болонь и 3 моста.

До конца года ГК «Бамстроймеханизация» планирует открыть ещё 17 объектов железнодорожной инфраструктуры: 6 разъездов – Улагир, Холони, Дуки, Сектали, Дальневосточный, Сагджему, 6 станций – Улак, Вандан, Тейсин, Уктур, Датта, Кенада и 5 мостов, в том числе мостовой переход через реку Бурея. Основной объём строительства на этих объектах уже завершён, выполняются пусконаладочные и отделочные работы. Всего на текущий момент в рамках программы развития Восточного полигона переработано свыше 9 млн кубометров грунта и уложено более 300 км верхнего строения пути.

– Безусловно, такие цифры дались нелегко, а на ряде участков и с трудностями. Какие наиболее острые проблемы стояли в этом году перед компанией и как вы их решали?

– Существенно усложняет ход работ климат – короткое лето, длинная холодная зима. Именно климатические условия оказывают существенное влияние как на технологию производства, так и на время выполнения работ. Работы производятся круглый год, зачастую строителям приходится работать в мороз и снегопад. Такая погода тяжела и для техники, и для людей.

Например, в начале ноября мы открывали новый разъезд Талиджак, который разделил участок Герби – Уркальту на два перегона. Переключение станции на новое оборудование осуществлялось в тяжёлых погодных условиях. Для того чтобы избежать задержки ввода нового разъезда в эксплуатацию, было принято решение для выполнения путевых работ усилить количество рабочих в бригаде до 40 человек, подключить 6 экскаваторов. В результате, разъезд Талиджак был открыт в срок, сейчас по нему следуют поезда согласно установленному графику.

– Сколько средств планируется вложить в обновление техники в мехколоннах?

– «Бамстроймеханизация» уже провела закупку более 60 единиц различной техники, в том числе 32 автосамосвалов грузоподъёмностью до 20 тонн, 5 топливозаправщиков вместимостью 15 и 10 кубометров, 4 гусеничных экскаваторов с объёмом ковша 1,6 кубометра, гидравлического вибропогружателя, двух бортовых автомобилей с краново-манипуляторной установкой и других машин. Новая техника обошлась компании в 350 млн рублей. Сейчас выполняется её передислокация в Амурскую область.

– Что ждёт строителей в следующем году: будут ли увеличены объёмы работ по сравнению с 2016 годом, какие объекты строители передадут железнодорожникам?

– В следующем, 2017 году к текущему числу наших объектов строительства на Восточном полигоне прибавится ещё 93 новых. А открыть планируем больше сотни – 68 мостов, 20 разъездов, 14 станций, а также объекты локомотивного хозяйства, дом отдыха локомотивных бригад с цехом эксплуатации на станции Сковородино и другие сопутствующие объекты железнодорожной инфраструктуры.

gazeta-bam.ru
  Поделиться:
     
  2016-12-28    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • На строительство «второго» БАМа прибыла новая техника
  • На БАМе восстановлен разъезд Улагир
  • РЖД увеличили объем инвестиций в развитие Дальневосточной железной дороги. ...
  • «Бамстроймеханизация» ведет работы на 14 станциях и разъездах линии Волочае ...
  • «Бамстроймеханизация» готовит разъезды на БАМе под укладку пути
  • Инвестиции РЖД в развитие ВСЖД увеличились более чем на 40%
  • Строительство очередного участка железной дороги в обход Украины в Воронежс ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.