"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Зарубежные СМИ: в Китае предлагается создание высокоскоростной железнодорожной экономики


 
     
 
Зарубежные СМИ: в Китае предлагается создание высокоскоростной железнодорожной экономики

Китай построит самую большую в мире сеть высоко скоростных железных дорог.

Британские СМИ сообщают, что менее 10 лет назад города Китая не были соединены высоко скоростными железными дорогами. В настоящее время протяженность высоко скоростных дорог в Китае превышает 20 тыс. км. Это больше, чем все высоко скоростные железнодорожные линии мира вместе взятые. Китайские дизайнеры полагают, что они напоминают железнодорожные поселки, появившиеся в Англии и США в 19 веке.

Сайт британского журнала «Экономист» сообщает 14 января, что Китай планирует построить в 2025 году 38 тыс. км высокоскоростных железнодорожных линий.

Жизнь и работа трех густонаселенных районов Китая (Пекин, Шанхай и Гуанчжоу) тесно связана с возможностями высокоскоростных железнодорожных магистралей. Раньше железнодорожное сообщение там было слабое, поезда ходили медленно, в вагонах было тесно, это не соответствовало потребностям ежедневного использования этого вида транспорта. В настоящее время эти три места находятся в коридоре развития дежурного транспорта. И в этом нет ничего удивительного, стоимость жилья в городах-спутниках по всюду намного меньше.

Результаты исследований показывают, что более половины пассажиров наиболее загруженных линий это те, кто образуют прирост пропускной способности на железных дорогах. То есть, те, кто раньше не мог пользоваться высокоскоростными железными дорогами. Это несомненно приносит пользу экономике. Это означает, что высокоскоростные магистрали способствуют непрерывному развитию и расширению производительных сил и числа потребителей в наиболее продуктивных городских регионах Китая, одно временно продвигая инвестиции и технологии вот носитель но бедные территории.

В сообщении отмечается, что высоко скоростные железные дороги являются не только разновидностью транспортного средства. Китай надеется выстроить «экономику высоко скоростных магистралей». Замысел Китая в том, что бы ограничить масштабы крупных городов, при этом осуществить эффект агрегации с помощью высокоскоростных магистралей.

В Китае полагают, управлять легче сетью крупных городов, анне мегаполисами.

Однако строить надежные и довольно быстрые обычные железные дороги в окрестностях больших городов одинаково хорошо как и строить высоко скоростные магистрали. Только себестоимость обычных дорог будет составлять лишь малую часть себестоимости высоко скоростных магистралей. В Организации экономического сотрудничества и развития; (ОЭСР) считают, что прокладка высоко скоростной дороги со скоростью движения поездов 350 км/час обойдется на 90 с лишним процентов дороже дороги сдвижением поездов 250 км/час. Пригодовомпассажирооборотев 100 млн. человек строительство дорог о стоящей линии, рассчитанной на длительную эксплуатацию, такой как Пекин – Шанхай, может быть более оправдано.

6 высокоскоростных магистралей уже начали приносить выгоду, отмечается в докладе. В прошлом году прибыль составила 6, 6 млрд. юаней. А высокоскоростная ж/д магистраль между Пекином и Шанхаем стала самой прибыльной в мире. Однако вот носитель но мало населенных районах потери от эксплуатации высокоскоростных железных дорог весьма ощутимы.

В настоящее время в Китае имеются 4 вертикальных и 4 горизонтальных высоко скоростных ж/д линии, с севера на юг и с востока на запад. По новому плану в 2035 году их будет 8 вертикальных и 8 горизонтальных. Конечная цель располагать сетью высоко скоростных ж/д линий протяженностью 45 тыс. км.

russian.china.org.cn
  Поделиться:
     
  2017-01-24    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Протяженность скоростных железных дорог в КНР достигла 22 тыс км
  • Китай запустил 440-метровые скоростные поезда
  • К 2025 г. в КНР будет 38 000 км скоростных железных дорог
  • Рельсы для народа: Китай удвоит сеть железных дорог Игорь Шевырев
  • Китай вложит 800 млрд юаней в железные дороги
  • Длина скоростных железных дорог в КНР достигла 25 тысяч километров – 60% от ...
  • Китай/Строительство скоростных жд/$103 млрд
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.