Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Премьеры стран Балтии подписали в Таллинне соглашение по Rail Baltic


 
     
 
Премьеры стран Балтии подписали в Таллинне соглашение по Rail Baltic

Премьер-министры Эстонии, Латвии и Литвы Юри Ратас, Марис Кучинскис и Саулюс Сквернялис подписали соглашение по развитию проекта международной железнодорожной магистрали Rail Baltic

Церемония подписания документа Юри Ратасом, Марисом Кучинскисом и Саулюсом Сквернялисом прошла в "Котле культуры".

Соглашение содержит обязанности государств, необходимые для строительства железнодорожного сообщения с Центральной Европой через Балтийские страны. В нем определены общие технические параметры, маршрут и сроки строительства, а также регулируются вопросы о владении будущей инфраструктурой и землей под ней, условия финансирования строительства.

После подписания договора его должны ратифицировать парламенты стран Балтии. Предполагается, что на утверждение в парламент Эстонии соглашение поступит в апреле – после того, как будет опубликован анализ рентабельности проекта.

Ранее стало известно, что в Литве уже начались процедуры по изъятию земельных участков под строительство отрезка Rail Baltic от Каунаса до литовско-латвийской границы. Министерство транспорта и коммуникаций Литвы уже проинформировало о начале процедур 2031 владельца земельных участков.

Против Rail Baltica выступают общественные организации Эстонии, Латвии и Литвы, которые считают, что назначенное на 31 января подписание договора о строительстве Rail Baltic преждевременно и нужно время, чтобы изучить ее окупаемость, договоры о финансировании с ЕС, воздействие на общество и экологию.

26 января перед зданием Министерства экономики и коммуникаций в Таллинне прошел митинг, который собрал сотни полторы активистов, выступающих против подписания соглашения по строительству новой железнодорожной магистрали Rail Baltic Таллинн-Пярну-Рига.

Ранее эстонские деятели культуры в открытом письме высказывали опасение, что высокоскоростная железная дорога навредит окружающей среде, разрушит маршруты и места обитания людей и животных. Rail Baltica

Проект Rail Baltic предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллинна до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи, согласно евростандарту, составит 1435 мм. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 240 км в час, грузовые — до 120 км в час. Проект Rail Baltic на 85% финансируется фондом слияния Европы. Общая стоимость проекта составляет 5 миллиардов евро, эстонская доля в нем — 1,3 миллиарда при собственном финансировании 197-262 миллиона евро.

ru.sputnik-news.ee
  Поделиться:
     
  2017-02-01    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Эстония профинансирует свои железные дороги за счет Rail Baltic
  • Создание совместной компании для проекта Rail Baltic перенесено на 2014 г.
  • Соглашение по «Rail Balticа» могут подписать в начале 2017 года
  • Rail Baltica: премьеры зажгли зеленый свет
  • Подписание договора о строительстве железной дороги между странами Балтии п ...
  • Петицию за приостановку подписания договора по Rail Baltica в Эстонии подпи ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.