Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Современные брянские локомотивы получили высокую оценку эксплуатантов


 
     
 
Современные брянские локомотивы получили высокую оценку эксплуатантов

2ТЭ25КМ обещает стать лучшей машиной на сети железных дорог

Совещание по актуальной теме – повышению надежности тепловозов – прошло на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») с участием представителей ОАО РЖД, «Трансмашхолдинга», депо эксплуатации, предприятий-поставщиков комплектующего оборудования.

Площадкой встречи Брянский машиностроительный стал не случайно. Сегодня БМЗ – крупнейший производитель тепловозов. Доля его в магистральной тематике – 80 процентов, маневровые локомотивы от БМЗ занимают 90 процентов рынка стран СНГ и Балтии.

На российских железных дорогах успешно работаю хорошо зарекомендовавшие себя тепловозы, выпускаемые на БМЗ. Это магистральные локомотивы 2ТЭ25А, 2ТЭ25КМ, маневровые ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В.

Открывавший встречу партнеров начальник отдела новой техники Дирекции тяги-филиала ОАО РЖД Юрий Газизов подчеркнул, что сегодня у производителей железнодорожной техники и эксплуатирующих ее общие цели – надежность и эффективность локомотивов.

Поэтому все должны быть заинтересованы в совершенствовании конструкции машин, в полезных технологических улучшениях, ведущих к повышению качества.

Ради продуктивного партнерства и проводятся совместные мероприятия, позволяющие в режиме делового диалога вырабатывать решения, улучшающие эксплуатационные характеристики локомотивов.

Показатели надежности крупнейшего производителя тепловозов – Брянского машиностроительного завода – проанализировал ведущий инженер проектно-конструкторского бюро ЦТ ОАО РЖД Дмитрий Емельянов.

Представители депо Краснодар, Ершов, Брянск-2 рассказали, как проявляет себя в работе новичок предприятия – магистральный грузовой локомотив 2ТЭ25КМ.

Они, в частности, отметили, что все 168 машин серии, поставленных Российским железным дорогам, высоко оцениваются машинистами как современные и комфортные.

В рамках совещания были организованы рабочие группы, где обсудили ряд предложений, связанных с работой отдельного оборудования, сервисным обслуживанием.

В них входили конструкторы и технологи БМЗ, специалисты предприятий-поставщиков комплектующих и оборудования ОАО «Коломенский завод», «Пензадизельмаш», Транспневматика», «ВНИКТИ», ГПЗ «Электротяжмаш», ООО «Локомотивные технологии», «Остров СКВ», «МЫС», «Завод систем охлаждения» и другие партнеры.

Решения совещания лягут в основу дальнейшей работы БМЗ по совершенствованию конструкции, улучшению качества, сервисного обслуживания маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ и магистральных 2ТЭ25КМ.

Ю. Газизов отметил постоянную и результативную работу брянских машиностроителей, подчеркнув, что завод отличает системный подход к управлению надежностью своей продукцией.

Именно поэтому новый локомотив 2ТЭ25КМ обещает стать, по его мнению, лучшей машиной на сети железных дорог.

bryansktoday.ru
  Поделиться:
     
  2017-02-05    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Египетские железные дороги могут возобновить закупки брянских тепловозов
  • Установочную серию магистральных грузовых тепловозов БМЗ увеличили до 400
  • Брянский завод отправил девять тепловозов в Великие Луки
  • Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам 20 маневровых локомотив ...
  • Трансмашхолдинг поставит Литовским железным дорогам двадцать маневровых лок ...
  • «Трансмашхолдинг» поставит РЖД 327 локомотивов
  • В Казахстане ценят брянские тепловозы
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.