"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Железную дорогу между Волгодонском и Морозовском осветят солнечные электростанции


 
     
 
Железную дорогу между Волгодонском и Морозовском осветят солнечные электростанции

На железнодорожной линии Морозовская  - Цимлянская в качестве источника электроэнергии рассматриваются солнечные батареи, сообщает газета Северо-Кавказской железной дороги «Звезда». Ранее железнодорожники не использовали электроэнергию от солнечных фотоэлементов.

По словам начальника дирекции по энергообеспечению СКЖД Вячеслава Карпенко, для электроснабжения этого участка районные электросети могут обеспечить питание лишь по одному фидеру. Вторым источником электроэнергии могут стать мини-солнечные электростанции.  Они будут установлены на всем протяжении путей и смогут аккумулировать солнечную энергию, с дальнейшей передачей её в конденсаторы.

– Мы рассматриваем применение солнечных элементов как альтернативу традиционным источникам электрической энергии, – рассказывает начальник региональной дирекции по энергообеспечению СКЖД Вячеслав Карпенко.

Открытие движения между Волгодонском и Морозовском намечено на 1 марта.

bloknot-volgodonsk.ru
  Поделиться:
     
  2017-02-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Стала известна точная дата запуска грузовых поездов через Волгодонск
  • Индия переведёт железную дорогу на солнечную энергию
  • Первые в Гродно солнечные батареи будут установлены на крыше железнодорожно ...
  • В Индии запустили первый поезд на солнечных батареях
  • В Индии железная дорога будет питаться от солнца
  • "Укрзализныця" начинает переход на солнечную энергию
  • Японцы перевели железнодорожную станцию на водородное топливо
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.