"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Метро Петербурга вложит 20 млрд в новые составы, Wi-Fi и безопасность


 
     
 
Метро Петербурга вложит 20 млрд в новые составы, Wi-Fi и безопасность

А сотовая связь будет работать без перебоев на всех линиях подземки
Фото: "Петербургский метрополитен" "ВКонтакте"Фото: "Петербургский метрополитен" "ВКонтакте"

С 2016 по 2021 годы петербургский метрополитен собирается привлечь 20,4 млрд рублей инвестиций для развития инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба ГУП "Петербургский метрополитен".

Так, к концу 2017 года на всех линиях метро должен появиться бесплатный интернет, что будет стоить 1,5 млрд рублей. 12,4 млрд потратят на новый состав и еще 3,8 млрд уйдет на покупку поездов по другому контракту.

Помимо этого, 2,4 млрд рублей будет стоить оснащение подземки современными средствами транспортной безопасности, например, системы интеллектуального видеонаблюдения.

Еще 500 миллионов рублей планируют потратить на создание антенно-фидерной системы на базе щелевого кабеля - это позволит разговаривать по мобильному без помех на всех ветках метро.

spb.kp.ru
  Поделиться:
     
  2017-02-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • За семь лет петербургский метрополитен получит 800 новых вагонов
  • На строительство метро в Петербурге в 2019 году планируют выделить 28 млрд ...
  • Петербургский метрополитен потратит миллиарды на модернизацию энергосетей
  • Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин активизировал кампанию по продвижению ...
  • Бывший начальник столичного метро Дмитрий Пегов стал вице-президентом РЖД - ...
  • Киевский метрополитен в 2013 г. купит 100 новых вагонов
  • Санкт-Петербург запускает тендер на вагоны метро
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.