"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » В очередной раз отложено открытие железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс


 
     
 
В очередной раз отложено открытие железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс

Первый поезд должен пойти в середине этого года

Открытие железнодорожной магистрали по маршруту Баку-Тбилиси-Карс перенесено с первого квартала на середину 2017 года. Об этом сообщил министр транспорта, мореходства и связи Турции Ахмет Арслан во время встречи с представителями НПО Карса.

Арслан объяснил причину очередной отсрочки открытия железной дороги снегопадом. «В марте-апреле железная дорога будет протестирована и к середине текущего года магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет сдана в эксплуатацию. … На втором этапе мы планируем продлить магистраль до Нахчывана, Ирана, Пакистана и даже Индии», – сказал министр.

Железнодорожная магистраль строится уже десятый год. Первоначально его открытие планировалось в 2011 году. Затем по меньшей мере три раза откладывалось отправление первого поезда по этому пути.

В октябре 2015 года глава “Азербайджанских железных дорог” Джавид Гурбанов заверил прессу, что в ноябре 2016 года магистраль будет сдан в эксплуатацию. Однако в декабре запуск железной дороги был перенесен на первую четверть 2017 года.

В январе 2016 года генеральный директор АО “Грузинская железная дорога” Мамука Бахтадзе сообщил агентству «Тренд» о завершении строительстве грузинского участка магистрали.

Общая протяженность БТК составляет 826 километров
Предполагаемая пропускная способность – 1 миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов. В будущем пропускная способность БТК может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов.

Первоначально стоимость проекта составляла 422 млн долларов, из них 202 млн долларов должны были быть направлены на строительство грузинского участка, 220 млн долларов — турецкого, однако позднее стоимость была пересмотрена в сторону увеличения. На конец 2008 года общая стоимость проекта по различным оценкам превышает 600 млн долларов США.

jam-news.net
  Поделиться:
     
  2017-02-14    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Магистраль Баку-Тбилиси-Карс будет сдана в эксплуатацию в середине года
  • Строительство ж/д Баку-Тбилиси-Карс завершается: СМИ
  • Турецкий министр: Проект Баку-Тбилиси-Карс должен быть завершен в кратчайши ...
  • Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс завершится в апреле 2017 го ...
  • Турция отправила тестовый поезд в Грузию по маршруту Баку-Тбилиси-Карс
  • Запуск железной дороги Баку — Тбилиси -Карс
  • БТК сблизит Азию с Европой , позволит обеспечить беспрерывный грузопоток и ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.