Интерактивная Яндекс.Карта
строящихся и прогнозируемых ж/д Евразии
   
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Итальянская RFI готова участвовать в проекте ВСМ до Казани после объявления финансовых условий


 
     
 
Итальянская RFI готова участвовать в проекте ВСМ до Казани после объявления финансовых условий

Оператор итальянских железных дорог Rete Ferroviaria Italiana (RFI) готов участвовать в проекте строительства высокоскоростной железной дороги Москва — Казань после анализа финансовых условий тендера, сообщил RNS главный исполнительный директор RFI Маурицио Джентиле в кулуарах семинара «Россия и Италия: искусство инноваций».

«Мы изучаем проект, потому что он очень большой — 800 км. В настоящее время мы не знаем, как РЖД намерены объявлять тендеры… Для того чтобы воплотить этот проект в жизнь, РЖД или правительство России должны объявить тендеры, возможно, международные. Я пока не знаю, на сколько частей будет разбита дорога: как я понял, предполагается пять частей. Если планируется разбить дорогу на пять участков, то необходимо объявлять пять тендеров, в каждом из которых кто-то должен победить», — сказал Джентиле.

По его словам, степень возможного участия RFI будет зависеть от финансовых условий контрактов и от доли требуемых инвестиций.

«Дело не в технических условиях, так как технические условия для железных дорог в России близки к итальянским — так что за технические требования мы не волнуемся. Для нас очень важны финансовые условия, так как эти тендеры могут предусматривать финансовое участие — а это уже меняет условия. Конечно, мы тоже готовы участвовать финансово, но это зависит от условий…» — отметил он.

По словам Джентиле, RFI заинтересована в участии в проекте совместно с итальянскими компаниями, так как непосредственно компетенций в области строительства не имеет.

«Мы заинтересованы… в разработке технических условий, а также в строительстве и участии в проекте совместно с другими итальянскими компаниями, потому что у нас есть компетенции в эксплуатации, а не в строительстве…» — указал топ-менеджер.

По его словам, в сентябре прошлого года к анализу этого проекта итальянские компании пригласил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Rete Ferroviaria Italiana (RFI) — 100-процентная «дочка» Ferrovie dello Stato, занимается обслуживанием инфраструктуры железных дорог в Италии.

rns.online
  Поделиться:
     
  2017-02-18    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Минтранс намерен вписать модель ВСМ Москва – Казань в текущие экономические ...
  • «РВМ Капитал» создал компанию для участия в проекте ВСМ Екатеринбург-Челяби ...
  • Немцы попросились в проект скоростной железной дороги «Москва — Казань»
  • РЖД перенесли запуск ВСМ Москва-Казань на 2022 год
  • Кто построит первую высокоскоростную магистраль в России
  • В.Якунин: Крупная южнокорейская компания интересуется российскими ж/д
  • Министр: участие Китая в проекте Rail Baltica вряд ли возможно
  •    

     


     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.