"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » На ГЖД в этом году запланировано уложить 66 км бесстыкового пути


 
     
 
На ГЖД в этом году запланировано уложить 66 км бесстыкового пути
 
На данный момент протяженность бесстыкового пути на ГЖД составляет 6,7 тыс. км.
 
На Горьковской железной дороге производится замена деревянных шпал на железобетонные, звеньевой путь меняется на бесстыковой. В этом году на ГЖД запланировано уложить 66 км такого пути, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
 
Как пояснили в ведомстве, таким образом создается так называемый «бархатный» путь. В 2016 году были уложены 45 км такого пути. На данный момент протяженность бесстыкового пути на ГЖД – 6,7 тыс. км, или 83,5 процента от общей протяженности главных путей.
 
«Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями длиной до 800 м. Они обеспечивают более высокую скорость движения поездов, увеличивают срок эксплуатации железнодорожного пути и подвижного состава. Также стоит отметить, “бархатный” путь повышает комфортный проезд пассажиров, поскольку позволяет двигаться поезду практически бесшумно», – отметили в министерстве.
 
«Татар-информ»
  Поделиться:
     
  2017-03-13    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Бархатный путь на ВСЖД станет длиннее почти на 189 километров
  • Приволжская магистраль/Ремонт 406 км/260 млн руб
  • РЖД вложит 22 млрд руб в создание "бархатного" пути на Транссибе в Приангар ...
  • Инвестиции в реконструкцию ж/д пути СКЖД в I квартале составили около 130 м ...
  • СвЖД уложит более 450 км «бесшумного» бесстыкового пути
  • ВСЖД/Ремонт путей/Японские рельсы
  • На Свердловской желдороге в 2017 году обновлено свыше 470 км пути
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.