"Тот, кто внимательно наблюдает за потоками денег, тот никогда не пропустит возможность извлечь выгоду" ©Вильям Форбс    
 
Новости железной дороги. Строительство железных дорог. Снабжение железных дорог. Строительство ж/д, реконструкция, модернизация. Инвестиции. » Стоимость магистрали Rail Baltica повысилась почти до 6 млрд евро


 
     
 
Стоимость магистрали Rail Baltica повысилась почти до 6 млрд евро
 
С учетом стоимости отрезка Каунас-Вильнюс общая предполагаемая стоимость проекта строительства скоростной трансбалтийской магистрали Rail Baltica, по последним данным, составит 5,8 млрд евро, из которых доля Эстонии по-прежнему остается в пределах 1,3 млрд евро.
 
"В случае с подобными мега-проектами важно иметь в виду стоимость различных компонентов — например, строительных работ и материалов, мостов и виадуков, экодуктов и мер смягчения воздействия на среду, которые с течение времени могут измениться", - пояснил в интервью агентству BNS исполнительный директор эстонского предприятия Rail Baltic Estonia Индрек Орав.
 
"Если проведенный в 2011 году АЕСОМ анализ дал стоимость проекта почти в 3,6 млрд евро, то на сегодняшний день стали известны связанные с упомянутыми выше компонентами цифры, точное местоположение трассы, ее техническое решение, что позволяет рассчитать ее стоимость гораздо точнее, чем в 2011 году", - добавил он.
 
"Суммарная стоимость проекта в сравнении с данными 2011 года выросла и составляет почти 5 млрд евро. Если к этому прибавить стоимость отрезка Каунас-Вильнюс, то получим цену почти в 5,8 млрд евро, - продолжил Орав. - Стоимость доли Эстонии в последние годы сохранялась в пределах 1,3 млрд евро, из которых на долю самофинансирования эстонским государством приходится 250-300 млн евро".
 
В октябре прошлого года председатель правления совместного предприятия стран Балтии RB Rail Байба Рубеса из Латвии сказала, что общие расходы на проект железнодорожной магистрали с европейской шириной колеи Rail Baltica могут достичь 5 млрд евро. По ее словам, по мере того как очертания проекта обретают реальность, становится ясно, что расходы на него во всех трех странах Балтии превысят прежний прогноз в 3,68 млрд евро.
 
Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной международной железной дороги от Таллина через Ригу до границы Литвы с Польшей. Ширина колеи составит 1435 мм (европейский стандарт), пассажирские поезда будут ходить со скоростью до 240 км/ч, а грузовые — до 120 км/ч.
 
Источник: LETA
  Поделиться:
     
  2017-04-04    
     
  Вы можете составить собственный прогноз о развитиии ситуации, сопоставив факты из статей, относящихся к текущей новости:    
     
 
  • Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о Rail Baltica
  • Проект скоростной железной дороги между Прибалтикой и Польшей оценили в 5 м ...
  • Страны Балтии ошиблись на 1,3 миллиарда евро
  • Проект Rail Baltica экономически рентабелен - исследование Ernst & Young
  • Эксперт о Rail Baltica: поезд Рига-Таллин будет разгоняться до 240 км/ч
  • Эстония в 2017 году инвестирует в проект строительства трансбалтийской желе ...
  • Еврокомиссия выделила на проект Rail Baltica треть запрошенного финансирова ...
  •    

     




     
     
    © 2011-2016 Развитие железных дорог.